Телевизор-велотренажёр в эко-отеле
Экобизнес набирает на Западе обороты, превращаясь где-то уже в “маст-хэв тренд”. По сути – экобизнес не такая уж новенькая вещь, быстрее возрождение старенькой, отлично себя зарекомендовавшей тенденции, но в новейшей “одёжке”, в новейшей форме, потому что древняя форма идеи – поднадоела и ассоциируется с ненадобными вещами.
Итак, в чём сущность эко-стиля жизни, эко-досуга и обслуживающего их – экобизнеса? Западный человек уже длительно живойёт в цивилизации, проще говоря, в очень комфортабельных критериях быта. Заместо земли у него под ногами чисто вымытый с порошком асфальт, все обходительны, а холодильники, телеки и пульты дистанционного управления у их были уже тогда, когда в Рф по улицам ещё ездил транспорт, запряжённый лошадью.
На Западе живут умные люди и они понимают – комфорт ослабляет человека до полного вырождения. Исчезают два элемента, нужные для человека как воздух – спонтанность и креативность.
Потому невзирая на то, что у тебя дома есть пульт дистанционного управления от всех девайсов, для тебя необходимо непременно научиться разжигать костёр в лесу и ориентироваться по компасу. По другому твою цивилизацию сметут одичавшие и сильные варвары, а ты умрёшь от того, что в квартире две недели не будет жаркой воды…
Приблизительно так рассуждали англичане и в 19 веке (только заместо рассуждений о пульте они гласили: “Невзирая на то, что у тебя в доме есть вышколенные слуги…”). Англичане и изобрели скаутское движение, которое мы полностью можем считать прототипом экофилософии либо экобизнеса – тренда нынешнего денька! Вспомните, кто такие скауты, и вы сходу поймёте без излишних слов всю программку эко-тренда и чем он завоёвывает сердца людей, в особенности инфантильных людей современности.
Эко-бизнес – это “знакомство с природой родного края”, но главное – умение обходиться малым. Это загар, посвежевшее лицо и мышцы, наработанные не в качалке. Фактически говоря, эко-бизнес обещает подурневшим от больного стиля жизни городским жителям, что они вновь станут похожи на индейца Чингачгука, если будут делать то, что гласит делать тренд.
Вот поэтому, благодаря наисильнейшему эко-лобби, по всей Европе проложены другие трассы – только для пеших туристов либо велосипедистов. Не рискуя столкнуться с автомобилем, фурой, вы сможете прошагать либо проколесить на велике всю Европу по данному вами маршруту. При всем этом останавливаться вы будете, соответственно, тоже в эко-поселениях либо эко-отелях. И вы не будете смотреться бомжами, асоциалами: у вас будут все нужные эко-туристу девайсы, возможность вести блог в Твиттере и незапятнанная смена белья – инфраструктура для любителей активного стиля жизни, природы и миниатюризма – на Западе развита на 5+.
Возьмём сейчас в качестве примера престижного направления в эко-бизнесе – эко-отель.
В Англии, меж иным, такие вот “эко-отели” есть сызвека, просто до возникновения “эко”-тренда они себя так не называли. Сейчас же – неважно какая мини-таверна, ферма на лоне природы, студенческий хостел, хоть какой “бэд&брэкфест” может, в принципе, именовать себя эко-отелем по полному праву – он уже триста лет как эко-отель, а что здесь такового?
Разглядим в качестве примера английский эко-отель Cottage Lodge, в каком есть особые гостевые комнаты для подчёркнутых фанатов эко-стайла.
Эко-отель, о котором идёт речь, размещен в округах New Forest что в Гемпшире.
Как позиционирует себя эко-отель Cottage Lodge? Этот отель позиционирует себя как “ЭКО ШИК”. Под “эко-шик” предполагается: отель прямо нацелен на скаутский стиль – “лагерь для выживания”. Другими словами, как произнесли бы ранее, это лагерь, где из тухляков выковывают реальных парней. Но сейчас так не молвят.
Отельная эко-концепция “выживания” прямо противоречит концепции обычного отеля: “комфортабельное проживание”. А чтоб выделить месседж “мы в тренде”, эко-отели выдумывают для собственных постояльцев утехи – очень провокационные и зрелищные. Судите сами: разве не прогремела на весь мир мысль нашего эко-отеля Cottage Lodge? Постоялец, который вожделеет поглядеть в номере телек, может глядеть его только, кррутя педали велотренажёра. Так как велотренажёр производит электроэнергию, без которой телек в номере не заработает!
Казалось бы: при чём здесь “выживание”? Но нужно сказать, что эко-тренд не всегда склонен быть только серьёзным. Время от времени он устраивает иронические гротескные маркетинговые акции для рекламы себя самого – вроде вот этой, с кручением педалей велосипеда-телевизора в номере.
Телевизор-велотренажёр – это мысль “для тех, кто желает уменьшить своё воздействие на окружающую среду и сразу с этим быть в форме” говорит концепция отеля. Понятно, что если разобрать это заявление по косточкам, то от него не остается и следа здравого смысла. Если современный человек желает “уменьшить своё воздействие на окружающую среду”, ему проще уничтожить себя головой об стенку. Сколько чиновников-бюрократов работает на сервис одного-единственного современного человека, сидя в кондиционируемых кабинетах с аква кулерами и думая о его визах, страховках, пенсии, удержании налогов! Эко-тренд должен начать с сокращения количества бюрократов на душу населения, если желает вправду уменьшить воздействие современного человека на окружающую среду!
Но в любом деле – принципиально сделать 1-ые шаги, пусть даже это будут просто звучные акции, не приносящие реальной полезности. Потому пусть даже за шутливую попытку пересадить человека на велик и отучить его от телека – мы вынуждены огласить эко-бизнесу спасибо!