Пижамы-Сьютижамы: престижный пижамный бум
Не достаточно кто из российских знает, что такое «сьютижамы», но сейчас престижная волна докатилась и до нас.
Всё дело-то оказывается, в телесериале, который мы с вами навряд ли смотрели… Об этом — немножко подробнее.
У янки приставка «CBS», когда они молвят о каком-нибудь шоу-продукте (к примеру, о телесериале либо передаче) значит «знак качества». Это расшифровывается так, что, к примеру, сериал ,про который произнесли, что он — CBS, это не просто сериал, а «хороший» сериал. «Хороший» не достаточно сказано…
Это означает, что его (сериал) будет глядеть вся страна, держать в голове несколько поколений, а бизнесмены будут создавать культовые продукты и услуги по мотивам данного телесериала и не разорятся, а напротив, разбогатеют… Что все-таки это за CBS таковой?..
CBS Corporation — это ни больше, ни меньше —медиахолдинг из США, обладатель нескольких телеканалов, нескольких радиостанций, также газетных и книжных издательств и ещё вприбавок —маркетинговых агентств.
Как вы уже додумались, шоу-продукт, сделанный на CBS — воспринимается янки как реальная действительность, хоть какой придуманный продукт CBS реальнее, чем сама действительность! Ах так…
Потому логично, что герои культового телевизионного шоу «Как я повстречал вашу маму» диктуют, что носить янки.
А америкосы такие предприимчивые и неспокойные, что их мода позже диктует моду и остальным.
Вот и до нас докатилась волна моды на «специальные пижамы», которые именуются по-русски так же, как и по-английски - -сьютижамы.
В пижаме, имитирующей шикарный шёлковый деловой костюмчик, щеголял герой передачи «Как я повстречал вашу маму» некто Барни Стинсон.
Сейчас пижама, нарочно пошитая «а ля мужской костюм-тройка» продаётся в реальном мире. Её может носить не только лишь знаменитый комик, создавший персонаж Барни Стинсона.
Нам ранее нет никакого дела – актёры-комики для внутреннего использования обитателей США, их культовые телесериалы и их культовые шуточки, которые понятны только янки. Как и любые шуточки, шуточки шоу «Как я повстречал вашу маму» понятны только носителям языка и культуры, ну и то — в границах 1-го поколения.
Пижамный бум
Но вот мода на идиотические, но знаменитые пижамы как у «Барни Стинсона» шагнула далековато за границы экранчиков домашних телевизоров янки, смотрящих продукцию медиахолдинга CBS.
Потому, если вы
- имеете отношение к организации так именуемых «пижамных вечеринок» (тоже приемлимо южноамериканская, «колледжная» культурная традиция),
- либо имеете магазин, в каком торгуете девайсами для сна и спальни,
- просто интересуетесь свежайшими мыслями бизнеса и трендами в моде
Помните: пижама-сьютижама (Suitjamas) заходит на данный момент в моду во всём мире. Наверняка, это последний вздох постмодернизма — ведь ну какой китч, а все только смеются и приобретают!
Какой трэш — нацепить на себя ночную пижаму, пошитую «как деловой костюм», с имитацией белоснежных манжет, галстука и лацканов пиджака. При всем этом — эргономичную, комфортабельную и потоотводящую.
А ведь это по сути — забавно. Даже если мы с вами не смотрели ни одной передачи медиахолдинга CBS, мы поймём — в чём стиль и юмор этой моды…
Вы уже понимаете, кому подарить Suitjamas?