Как заработать на абсурде
Абсурдные идеи бизнеса, на которых люди зарабатывают немалые средства
В очередной подборке мыслях для бизнеса мы собрали абсурдные бизнес-идеи. И сделали это с одной целью - обеспечить вам тренажёр “для опции разума”, опции разума на креативность. Как понятно, все техники креативности рекомендуют для начала «повернуть всё на 180 градусов», до того как начать находить в чём-то зёрна гениальности. Смелым - дорога. Тот же, кто считает, что «всё это уж как-то чересчур», никогда не станет Творцом новейшей идеи бизнеса.
Итак, как заработать на абсурде…
Начнём с абсурдной бизнес-идеи наращивания… нет, не ногтей, не ресниц и не волос, а - хвостов.
Да-да, лошадям увеличивают хвосты, и занялись этим пока исключительно в США. Вобщем, если вы интересуетесь скачками и лошадиной темой, то должны знать - чего только не делают с лошадьми перед скачками ловкие жокеи остальные личности, крутящиеся вокруг ипподрома. То, что их перекрашивают - это уже никого не изумит. А если - перекрашивают, так отчего бы и не заняться наращиванием волос?
А вот совсем диккенсовская тема - абсурдный бизнес на охране лужаек от гусей.
Памятная многим читателям леди - суровая бабушка Дэвида Коперфильда, всю жизнь мачалась от того, что её расчудесный британский газон топтали ослики. Известный клич «Ослы! Ослы» и выбегание с клюкой во двор неотделимы от классики мировой литературы. Видите ли, там, где есть поляны, есть и трудности их охраны от потоптателей. Если будете планировать переезд в другую страну - вспомните эту идею бизнеса, в какой речь идёт, правда, не о личных газонах, а о газонах для игры в гольф. Но вам же лучше - количество объектов, нуждающихся в охране - возрастает. Я вот думаю… А не махнуть ли нам с вами прямо на данный момент в Великобританию либо ещё куда-нибудь - газоны охранять? Чем же не маленький бизнес?
Последующая тема нашего обзора абсурдных бизнес-идей - пластическая хирургия животных-питомцев.
Помните смешной рассказ эры “90-х” о том, как двое новых российских хвастались челюстями собственных бультерьеров, пока не выяснилось,что фаворит - это всё-таки - крокодил, перенёсший несколько пластических операций… Вот этот российский смешной рассказ воплотили в абсурдную бизнес-идею америкосы и “передали другим”. Пластическая хирургия для домашних животных на данный момент одна из самых многообещающих и стремительно возрастающих отраслей зообизнеса! Так что внимательнее прислушивайтесь к анекдотам!
Вобщем ,что как не сборник анекдотов, воплощённых в жизнь, эта наша выборка абсурдных бизнес-идей?
Продолжаем тему как заработать на абсурде.
Абсурдная бизнес-идея - татуировки на зубах… Не достаточно нам того, что люди с недочетом неплохого вкуса инкрустируют свои зубы маленькими бриллиантиками! А что все-таки делать той мотивированной аудитории, которая предпочитает декорировать себя не бриллиантами, а татуировками? (Ну и средств на бриллианты - нет). Вопрос - справедлив! Рынок должен показывать приверженность демократическим ценностям. Вот и появилась услуга для “байкерского” сектора - тату на зубах.
Очень нередко абсурдные идеи бизнеса связаны не столько с бредом (давайте не будем размывать значение этого почетного британского понятия), сколько с дурным тоном, с тем, что мы уже обозначили выше как недочет неплохого вкуса..
Вот и эта абсурдная мысль бизнеса - такого же сорта!
Полотенце для парней… Вся фишка полотенца - в его принте, в том, что конкретно на нём нарисовано. Если ещё не додумались, перейдите по ссылке и прочитайте.
Но заметьте, что покупатели на такового рода продукты всегда находятся. К огорчению, действительность такая, что людей с дурным вкусом сильно много, потому и продукты дурного вкуса, и их производители, и их торговцы всегда будут иметь возможность прославиться и “подняться”. (В смысле заработать на абсурде много средств). Так что - воплощайте самые смелые свои фантазии - клиент и единомышленник найдётся. Не смущяйтесь вы, ради бога.
Давайте займёмся дайвингом и - до нырнём до самого дна дурновкусия, чтоб позже уже перейти к наименее шокирующим абсурдным бизнес-идеям.
Абсурдная бизнес-идея - детская кукла-стриптизёрша… Ещё раз повторяю - детская игрушка, куколка, созданная для малышей. Не сувенир для взрослых, выполненный в виде куколки, а игрушка, мотивированная аудитория которой чётко прописана - малыши…
К чести мещанины, которых осчастливили таким продуктом (а это - предки всех малышей из США), считают возникновение таковой куколки в продаже - “признаком наступающего Апокалипсиса”. Одно только могу сказать - преомнажают предки США! Апокалипсис наступал бы каждую секунду, будь он так чувствителен к подобного рода событиям…
На фоне куколки стриптизёрши последующая абсурдная бизнес-идея смотрится ангельски.
Что такое абсурдное можно подарить собственной половинке на денек святого Валентина? Варианты ответа… Хорошо, не перечисляйте - собачье дерьмо из Парижа “на счастье”. Вы бы точно ранее никогда не додумались!
А всё почему? А всё поэтому, что инокультурных воспримет не понимаете!
«Счастливое собачье дерьмо со именитых улиц Парижа. Принесет вам фортуну, если вы наступите в него собственной левой ногой».
Вот итак вот… Так, давайте по-быстрому организуем “Сервис по выхождению навстречу клиенту с пустым либо полным ведром”. Назовёмся “Агентство воспримет”. Расширим ассортимент услуг - будем выпускать чёрных кошек наперехват “заказанным” клиентам. Будем работать по-крупному и зарабатывать на абсурде огромные средства…
Продолжаем тему жути, замаскированную под абсурдные идеи бизнеса.
Еще одна абсурдная мысль бизнеса - коллекционные гробы… Так и представляю для себя владельца мастерской, который отзывается о соперниках работающих без задоринки, без креатива: “Нимфа, туды её в качель - она разве ж продукт даёт?”
Кстати, любители “гробов повапленных” не могут не оценить последующую абсурдную идею бизнеса - доставка сообщений на тот свет.
Компания веники не вяжет, компания делает гробы… Там всё серьёзно. Вы думаете ,что доставка сообщений на тот свет - это ветреные “записочки”, письма “Деду Морозу”? Вроде бы не так. Фанатизм и педантичность, с которой янки подходит к поставленной перед ним задачке, принуждает волосы шевелиться и прохладному поту литься по спине…
Компания, вправду, веников не вяжет. Она нанимает посыльного-курьера из числа смертельно нездоровых людей. Пациент в терминальной стадии, избранный в качестве курьера, заучивает послание заказчиков назубок, чтоб после погибели точно передать текст покойному адресату.
А чтобы посыльный вытвердил письмо так, чтоб оно у него “от зубов отскакивало”, - курьера временами… эк-за-ме-ну-ют!
Остановите землю, я сойду…
Ну и в конце концов, последняя в нашем обзоре бизнес-идея, заслуживающая если не статуса “абсурдная”, то статуса “отвратительная”, это уж точно.
Мини-хлебница, декорированная плесенью. Цель изобретения благая - защитить собственный “завтрак” от офисных воров. Сходу вспоминается смешной рассказ, ровно на данную тему.
В столовой самообслуживания мужик взял “1-ое” и пошёл за “вторым”. Потому что “первого” было в тот денек не достаточно, его подворовывали. Для того, чтоб со стола не украли его “1-ое”, мужик написал записку и положил её рядом с тарелкой” Я плюнул в суп”.
Ворачивается со “вторым”, лицезреет, к записке приложена приписка: “Я тоже”.
Как говорится, не рой яму другому, сам в неё попадёшь. Даже изобретая и внедряя на рынке самые абсурдные идеи бизнеса, постарайтесь сделать так, чтоб они отличались в наилучшую сторону от того, что пересказали вам мы!