Магазин торгующийся с покупателями
Только представьте для себя - вы идете в гипермаркет, набираете полную телегу товаров и на кассе гласите кассиру, что будете платить столько сколько желаете за каждую вещь. Звучит как фантастика! Но покупатели магазина, торгующего швейными девайсами и принадлежностями, Shoppers Rule знают, что это действительность.
Инноваторская система оплаты продукта в этом магазине дает возможность покупателям предлагать свою прибыльную стоимость и брать продукты по самой низкой стоимости.
По словам президента компании Shoppers Rule Inc., Джима Мерфи, покупатели, заходя в магазин, уже знают все цены по рынку. Потому, они смело могут торговаться и получать саму прибыльную стоимость на хоть какой продукт.
Механизм деяния системы прост - при покупке покупатели предлагают свою стоимость на продукт, который они избрали, и если уровень совпадает с той низшей планкой, установленной магазином, то покупку пропускают к оплате по заявленной стоимости.
В случае, если же уровень цены предложенный покупателем очень занижен, то система отклоняет покупку, предложив собственный вариант цены. Клиент или соглашается с системой, и оплачивает покупку, или аннулирует ее. Все очень просто и максимально понятно.
Продавать свои продукты по низкой стоимости магазину Shoppers Rule помогают эксклюзивные скидки от поставщиков, также собственное создание неких позиций продуктов.
Мысль такового необыкновенного магазина «плати сколько хочешь» появилась у Джима Мерфи сходу при разработке интернет-магазина еще в 1999 году. Тогда веб магазины только начинали завоевывать свою популярность посреди покупателей и необходимо было придумать фишку, которая бы принудила брать продукты в магазине Shoppers Rule.
Посреди узнаваемых потребительских предпочтений в пользу онлайн магазина были последующие - малая стоимость, удобство, и наличие продуктов, которых нету на полках обычных магазинов. Создатели Shoppers Rule попробовали в одной увлекательной концепции соединить их все, при всем этом прибыльно отличаясь от всех соперников. Они предложили покупателям : «Вы избрали продукт. Сейчас изберите стоимость!
За этот период времени компания продолжала расти и в верх и в ширь. Собственный креативный подход к ценообразованию они применили и в новых проектах OurOneLove.com и " A Wedding Store". И они серьезно задумываются о лицензировании собственной системы для использования ее посторонними торговцами.
Вот так одна креативная мысль способно если не перевернуть мир, то нарушить правила торговли наверное