Кредитная карточка осваивает функцию «Вам также может приглянуться…»
Новенькая разработанная в Америке система, существующая в формате сайта-платформы под заглавием Bync, привязывается к кредитной карточке потребителя и умеет рассматривать его любимые места покупок, и сами покупки — делая полезные для потребителя выводы.
Таким макаром, благодаря этому электрическому “приложению к кредитке”, ваша кредитка скоро будет гласить с вами человечьим голосом и умолять издержать средства на чего-нибудть другое.
“Разговор грядущего” стращает: “Эй, милая. Восьмой тортик за неделю? Может, лучше я запишу тебя на приём к психоаналитику?”
Получив таким макаром «готовый портрет» потребителя», привязанная к “умной” кредитке он-лайн система Bync здесь же присылает сообщение — с прибыльными призами, распродажами, новыми предложениями, кандидатурами, предостережениями, в конце концов.
Bync поощряет хозяев кредитных карточек — быстрее запустить программу, которая проанализирует и синхронизирует все наши растраты, все наши чеки и счета, с тем, чтоб выявить определённые закономерности в любимых (либо нужных) растратах – нас с вами – расточительных.
Небезопасно это либо не небезопасно? Ваш личный «Поверенный в делах» — Bync, собирает информацию не больше и не меньше, чем другие системы анализа и сбора инфы о потребительских предпочтениях.
Так, к примеру, по «глубине залезания» в вашу конфиденциальность, Bync «лезет в жизнь человека» никак не больше, чем обычная для янки «карточка лояльности», которую заводит на клиента каждый большой гипермаркет. Они именуются, кстати, «supermarket loyalty cards» эти карточки лояльности, которых у нас нет.
Невзирая на то, что у Bync инфы — ровно столько же, сколько у всех (что разрешает закон, то все они и имеют), работают они (создатели платформы Bync) с этой информацией еще умнее и продуктивнее, чем скверные и невеселые рассыльщики мусора.
Вот этого-то и стоит «бояться» потребителю. Не того, что у Bync инфы о вас больше, а того, что Bync — умнее других сервисов.
Хотя, чего «бояться»? Есть, по последней мере, одна вещь в этом сервисе-сайте Bync, которой стоит только ликовать.
Пока другие магазины рассылают вам спам-СМС-ки, электрическую почту и контекстную рекламу, будучи полностью уверенными в том, что уж они-то знают — чего вам необходимо….
Bync преспокойненько анализируя ваши — определенные растраты — единственный из всех знает наверное ваши предпочтения в потреблении продуктов и услуг.
А на базе покупаемых вами продуктов и услуг Bync ещё и придет к выводу — к чему такому вы готовитесь и порекомендует кое-что вами доныне неопробованное…
Хотя вот это уже избыточное… Не учите меня жить, а лучше помогите вещественно!