Магазин обычных фармацевтических средств
либо «Капли датского короля» в минималистической аптеке городка Вашингтона.
Именитая нью-йоркская лекарственная компания под заглавием “Help Remedies” дошла в собственной экспансии до городка Вашингтона и открыла там собственный 1-ый концептуальный бутик фармацевтических средств – магазин Help shop.
Чем все-таки так прославила себя компания под заглавием Help Remedies? Компания прославила себя изобретением (и звучным пиаром) так именуемых “минималистичных упаковок” с теми лекарствами, которые отпускаются без рецепта доктора.
На их написано просто:
- от головы,
- от животика,
- от аллергии,
- от пореза,
- от ушиба,
- от насморка,
- от гортани,
- от бессонницы.
Поточнее, реальный шаблонный текст там вот какой: “Хелп! У меня – то-то и то-то”.
Но мы перевели художественно – так, как это произносит на собственный, минималистичный манер наш российский клиент в аптеке.
Известный дизайн коробочек с надписями в три слова выдумала нью-йоркской фирме – рекламно-дизайнерское бюро под заглавием Pearlfisher.
Крепите организм, принимайте меры
И вот сейчас нью-йоркская компания Help Remedies открывает стационарный магазин собственных коробочек в городке Вашингтоне Ди. Си… Другими словами в столице США.
Магазин не без шуток. Чем можно заинтриговать покупателя, который уже слышал про этот смелый дизайн? Интересовать нужно кое-чем новым! Потому в магазине обычных фармацевтических средств под заглавием “Help shop” обходительные продавцы-консультанты терпеливо отвечают на все вопросы забредших туда зевак.
Основная их миссия – разъяснить, что почти всегда не нужно тревожить доктора своим визитом и добиваться от того, чтоб он “понавыписывал” вам много различных, ужасных и дорогих фармацевтических средств.
В ранешном детстве веровал я,
что от всех заболеваний
капель Датского короля
не отыскать полезней.
И с того времени пылает во мне
огонёк той веры…
Капли Датского короля
пейте, кавалеры!
Слабо верится. В Америке обожают болеть – со вкусом, с редчайшими наименованиями синдромов, в общем – мелодрама. А здесь как в другой песенке: “Касто-орка и й-оод!” Слабо верится…
Но самый увлекательный аттракцион нового магазина “обычных фармацевтических средств” это мини-спектакли, которые проходят в витрине магазина. Спектакли – направленные на определенную тематику. К примеру, один денек в магазине объявлен “Днём Бессонницы”. Тогда пожалуйте – в витрине выставлена кровать и на ней страдает не умеющий расслабиться бедняга.
Как гласил герой бородатого смешного рассказа, старый врач-окулист, получивший на собственный юбилей огромный хрустальный глаз : «Страшно поразмыслить, что они подарят на юбилей нашему гинекологу»…