Съёмочный павильон, превращённый в направленный на определенную тематику парк «Сайлент-Хилла»
Голливудская студия как… платный направленный на определенную тематику парк для аренды под направленные на определенную тематику вечеринки, павильон, в каком кино снимают — как парк аттаракционов. Каково? А Вы никогда не думали о том, к чему можно применить все эти «понастроенные» павильоны для съёмок вестернов, готических ужастиков и иной пользующейся популярностью кинопродукции?
Ну конечно — съёмочные павильоны — это уже готовый «диснейленд», готовый (ну, практически готовый) парк аттракционов, куда можно за средства приглашать зевак.
Нет, там не покатаешься на карусельке. Но зато там можно провести направленную на определенную тематику костюмированную вечеринку! Фактически, направленные на определенную тематику парки по всему миру совсем ничем не отличаются от, так сказать — «павильонов Мосфильма». Просто предназначение у их различное. В съёмочных павильонах — строго кино снимают про войну. А в направленных на определенную тематику парках строго детей на пони катают и в пейнтбол режутся…
Но, америкосы не такие строгие и они, со характерным им практицизмом (чтобы ни один метр площади не простаивал без аренды!) скооперировали эти два внедрения фанерного павильона в одном месте. Они превратили съёмочный павильон (их время от времени именуют ещё — «съёмочная деревня») в луна-парк — направленный на определенную тематику парк направленных на определенную тематику аттракционов.
«haunted house»
Есть в английском шоу-бизнесе таковой термин «haunted house». Это — дом с привидениями. Либо «плохой дом». Либо — «нехорошая квартира», как выражается в «Мастер-и-Маргарите» — писатель Миша Булгаков.
Этот термин первыми выдумали киношники, для обозначения поджанра в широкой теме «фильмов ужасов». Есть таковой поджанр в хорроре — про «плохой дом».
А позже бизнесмены решили — чего ж не сконструировать таковой «плохой дом» в реале и не проводить там костюмированные вечеринки за средства?
Вот, меж иным, вся Венеция (настоящая) это в сознании неких людей фактически один сплошной «haunted house». Имеющийся в реале парк аттракционов для костюмированных вечеринок.
Одна из голливудских студий, студия под заглавием «Universal Studios», расположенная в городке Orlando, что в штате Florida, тоже выдумала как зарабатывать средства.
Она превратила себя в направленный на определенную тематику парк, посвящённый одной теме — теме прославленного художественного кинофильма и культового телесериала (также культовой компьютерной игрушки и узкотаргетированного интернет-мема — теме Сайлент-Хилл).
Сайлент-Хилл — это ужастик. Начинается он так. Едет южноамериканская тётя по трассе на собственной машинке и проезжает курсом через местный городок. А он — мёртвый. Но понятно это становится не сходу…
И вот итак вот уже много лет, выпрыгнувшие из этого нехитрого сюжета жеребцы — всё скачут и скачут, а избы (часть декораций павильона) — пылают и пылают, принося доход создателям компьютерных бродилок и удовлетворенность тинейджерской ребятне.
Но вы представьте для себя вот что: павильон «Universal Studios» из Орландо является первым в мире, кто выдумал сделать реальный направленный на определенную тематику парк по сюжету Сайлент-Хилла.
Это что ж такое выходит, товарищи? Другие бизнесмены что, ранее… страшились… что ли?
Не верю!