Субаренда части помещения редакции
либо как выжить газете в кризис
Южноамериканская газета, базирующаяся, соответственно, в Бостоне, газета под заглавием Boston Globe, отлично известна не только лишь в Америке, да и далековато за её пределами. Казалось бы, заморочек у этого-то бренда вообщем не должно быть. Но, откроем секрет – общий кризис, накрывший все печатные СМИ мира, все редакции и типографии, верстающие свежайшие, пахнущие краской тиражи – захватил и газету Boston Globe.
И в итоге этого кризиса, половина (ну, может быть, и не половина, а всё-таки – чуток меньше…) офисного места, занимаемого когда-то различными сотрудниками редакции – пустует.
Всех, как говорится, поувольняли. Всех не всех, но откроем вам секрет - больше чем две третьих служащих хоть какой «крутой» газеты либо журнальчика – это всего только лишний «пафос», по иному говоря — понты, которые когда-то могла для себя позволить неважно какая газета с именованием…
Что тут делает этот парень с чашечкой кофе?
Когда-то, когда газеты были четвёртой властью по сути, и иметь корочку и пропуск сотрудника «Нью-Йорк Таймс» (к примеру) было престижно и приравнивалось «кремлёвскому пулу», в редакциях газет в буквальном смысле слова «ошивались» странноватые люди. Половина из их посиживала в редакции утром до вечера, а некие только забегали на час – показать себя во всей красоте, и они все – ничего не делали. Зато получали заработную плату.
Сейчас, когда эпоха Интернет-СМИ пошатнула былое величие СМИ картонных, и когда интернет-блоггер стал лицом более пафосным, чем журналист газеты, вся эта претенциозная и сверх-раздутая бюрократия газет – полетела ввысь тормашками.
Таким макаром, нечего удивляться тому, что большая часть редакции таковой пафосной газеты как Boston Globe сейчас пустует… Запомнили формулу: чем пафоснее газета, тем больше у неё необычного, лишнего никчемного и ничем не занятого народа в штате.
Новый пафос либо даёшь репетиционную точку!
Как вы осознаете — свято место пусто не бывает. Новые юные люди всё равно будут томно фланировать по коридорам редакции газеты с чашечкой кофе в руке. Такая уж карма у этих помещений…
Но, как это сделать?
Как привлечь энтузиазм общества (в особенности общества — юного, мобильного, продвинутого) к собственной картонной газете?
Выход был найден: все сейчас пустующие офисные помещения в редакции, все кабинеты, из которых выгнали лентяев – сданы в субаренду чужим людям под «ко-воркинг офис». Туда хлынули потоком два типа юных и продвинутых:
- рок инди- фолк и пр. музыканты, которые обрели в помещении газеты — репетиционную точку (базу),
- и «стартаперы», другими словами — престижные юные предприниматели всех вероятных жанров этого народного творчества.
Вот так «в старенькые мехи вливается юное вино» и, видите ли, вопреки крылатому выражению, «старые мехи» никак при всем этом не рвутся, а, напротив, даже имеют на этом гешефт. И средства зарабатывают на субаренде части помещения, и почтение у юных хипстеров.
Чего мы хотим и вам…