Интернет-проект для экономичных
В ноябре 2011 года был запущен новый бесплатный интернет-проект под заглавием SaveUp, который предлагает дополнительные выгоды для всех юзеров, которые зарегались на веб-сайте, чтоб выслеживать и управлять своими расходами. В отличие от многих других программ лояльности, которые поощряют собственных участников больше растрачивать, денежный проект SaveUp предоставляет приятные и прибыльные призы зависимо от того, сколько удалось сберечь участникам проекта. На самом деле это новенькая концепция, в рамках которой юзеры вознаграждаются за принятие обоснованных денежных решений.
«Наш денежный проект призван реформировать поведение юзеров. Он дарует людям возможность получать дополнительную прибыль от собственной экономии и дает им шанс по другому посмотреть на финансовое планирование», – гласит соучредитель и президент компании SaveUp Прия Хаджи (Priya Haji). Юзеры веб-сайта обучаются сберегать средства, выплачивать долги по кредитным картам, займы на приобретение автомобиля либо оплачивать ипотеку и копят приобретенные за это баллы.
Этими баллами можно оплачивать подарочные карты от партнеров интернет-проекта для экономичных SaveUp либо растрачивать их на игры на веб-сайте, которые позволяют выиграть дополнительные баллы. Весь процесс очень прост и вызывает положительные эмоции у юзеров, а предложения отличаются многообразием. Сам же денежный проект в целом содействует увеличению денежной ответственности и грамотности потребителей.
«Мы, с одной стороны, используем всераспространенные поведенческие стимулы, но, с другой стороны, стараемся обернуть их на пользу людям», – гласит Хаджи. Компания, в штате которой работает всего только 11 служащих, получила 2 миллиона баксов финансирования от венчурных фондов BlueRun Ventures и True Ventures.
По словам владелицы денежного проекта, они получили двухмиллионный «гран-при», благодаря идее, на которую их наткнули облигации выигрышного займа – накопительная и вкладывательная программка, существующая в Англии.
В рамках этой программки семьи получают возможность заработать достаточно огромную сумму средств наличными благодаря собственной экономии. Недочетом этой программки является тот факт, что доход вкладчиков от инвестиций врубается в сумму, с которой этот доход начисляется. Но даже при таких критериях любая 3-я английская семья не прочь принять роль в программке.
Участники интернет-проекта SaveUp для экономичных, базирующегося в Сан-Франциско, получают проценты на свои сбережения по идентичной схеме и, не считая того, могут выиграть примечательные призы на скопленные ими баллы: от подарочных сертификатов розничных магазинов и домашней техники перед поездкой на Гавайи либо оплаты обучения в личном институте. Привязка банковских счетов и кредитных карт участников проекта к веб-сайту происходит, по уверениям разработчиков, стремительно и неопасно.
Интернет-проект для экономичных SaveUp имеет три источника финансирования. 1-ый и самый главный сейчас – спонсорская поддержка таких больших брендов, как Virgin America, GameStop и Banana Republic, чья продукция предлагается юзерам веб-сайта в качестве подарков и вознаграждений. Не считая того, денежный проект SaveUp получает средства за советы гостям веб-сайта пользоваться услугами определенных денежных институтов. 3-ий источник доходов компании – это партнерская программка с большими финансовыми организациями (к примеру, Bank of the West), у каких есть собственные приспособленные версии SaveUp. Один только Bank of the West насчитывает более 5 миллионов вкладчиков.
Собственный 1-ый денежный проект World of Good («Мир товара») Хиджи продала eBay. Он представлял собой торговую площадку, на которой маленькие производители и ремесленники со всего мира могут реализовывать свою продукцию, что, в свою очередь, содействует поддержке местного предпринимательства. Сотрудничество с eBay принудило Хаджи, по ее словам, сосредоточиться на решении вопроса, как при помощи интернет-проекта SaveUp сделать эффективную и способную к расширению бизнес-модель, имеющую при всем этом положительный опыт.
Сфера денежных услуг, как оказывается, уже издавна готова к инновациям и нуждается в их. «Заниматься делом в области цифровых технологий – это очень увлекательно», – уверена Хиджи. А для большинства янки мысль прибыльной экономии пришлась как нельзя кстати.