Мысль, которая принесла 30 миллионов 16-летней школьнице
Свою идею на миллион 16-летняя (Lindsay Phillips) выдумала на уроке искусства в школе. Сейчас одноименная компания Lindsay Phillips, которую она организовала в 2007 году и в какой работает 35 служащих, зарабатывает 30 миллионов баксов в год. Мысль школьницы достаточно ординарна - она выдумала сланцы SwitchFlops с меняющимися поворозками. Это очень комфортно и прибыльно, заместо10 пар обуви приобрести одну. Сами сланцы стоят $35, дополнительные поворозки - $12.
Сланцы с меняющимися поворозками SwitchFlops продаются в 4000 магазинов по всему миру. Но на этом предприимчивая школьница не тормознула, она занимается созданием другой обуви (балеток, туфель, сандалий), сумок, шарфов и собирается открывать кабинет за рубежом.
«Сначала для меня это было просто смешным увлечением, я делала сланцы с меняющимися поворозками для собственных друзей и родственников. При этом, 1-ые модели были на пуговицах, позднее я стала использовать липучки», - гласит Линдсей. «Потом предки произнесли, что моя мысль стоящая и ее нужно запатентовать».
После исследовательских работ, которые девченка провела без помощи других, выяснилось, что ничего подобного на рынке не существует, и она занялась патентованием собственного изобретения.
Процесс патентования занял 4 года, и дальше были поиски производителя и вывод продукта на рынок.
Все это время Линдсей обучалась в школе, позже в институте Rollins College, работала на каникулах в Polo Ralph Lauren's, путешествовала по миру, набираясь познаний и опыта в сфере дизайна и производства обуви.
1-ые сланцы с меняющимися поворозками SwitchFlops были представлены на выставке Surf Expo Trade Show в Орландо в 2007 году. «Мы начали с 10 поворозок главных цветов», - гласит Линдсей. «Но на данный момент мы отошли от кислых и однообразных моделей и и сделали ставку на уникальные раскраски, и это очень нравится нашим потребителям.
Вообщем же цель современных производителей удовлетворить потребность покупателей выделиться из толпы. Главный тренд современных потребителей «создай свой дизайн», и современные технологии позволяют создавать такие продукты, которые могут изменяться по просьбе и вкусу самого покупателя», - разъясняет Линдсей Филлипс свою стратегию.
С ней стопроцентно согласен гуру маркетинга Рэнди Гейдж, который считает, что люди обычно делают не то, что им необходимо, а то, что они желают. «Поэтому мой совет «Найдите потребность и удовлетворите ее», необходимо перефразировать так: «Найдите желание и удовлетворите его». - уверен рекламщик.
И Линдсей Филлипс следует этим советам. Она делает сланцы с меняющимися поворозками, которые позволяют покупателям ощутить свою уникальность, самовыразиться и выделиться из сероватой толпы. Ее любимое выражение: «Меняйте свою наружность, но не душу!»