Настольная игра Facebook
Эту настольную игру для «реальных друзей» (лиц, часто собирающихся совместно «в реале») выдумал графический дизайнер по имени Pat C. Klein.
Графический дизайнер Пэт Си. Кляйн выдумал свою картонную доску с фишками в духе известной всем «настолки» — «Монополия», но в стиле и в цветовой политре интерфейса социальной сети — Фейсбук.
Когда уже издадут российские высказывания этого занятного бизнес-начинания? Неплохо бы пошла настольная игра, расцвеченная оранжевой политрой веб-сайта «Одноклассники» либо голубой политрой «Вконтакте»!
Официальное заглавие новейшей настольной игры — Facebook: The Board Game.
Для чего же графический дизайнер Пэт Си. Кляйн выдумал еще одну «настолку»? Всё дело в том, что общество в целом и бизнес а именно беспокоят исследования учёных огромнейших институтов.
Все учёные как один — винят веб и в особенности — социальные сети в том, что они провоцируют и обостряют у людей такие вещи как: фрустрацию (резкое снижение самооценки), ненависть к миру и к для себя, зависть, прогрессирующее одиночество, неумение налаживать реальные контакты с живыми людьми, попытку ещё больше отгородиться от общества (социопатию).
Заместо того, чтоб проводить всё своё свободное время за компом либо уткнувшись лицом в телефон (считают учёные и графический дизайнер Pat C. Klein) необходимо чаще собираться совместно — в пабе, в клубе, в кафе, в тайм-анти-кафе, да хоть в парке на лавочке, в тёплое время года. Слава Богу, что настольные игры («настолки») в наш век социопатов и компьютерных отшельников – почему-либо всё ещё пребывают в моде, не собираясь сдавать позиции, а, напротив, всё больше входя в моду.
Ну а почему же всё-таки настольная игра Facebook: The Board Game мимикрировала под интерфейс и стиль веб-сайта Фейсбук?
Этому тоже есть разъяснение – это хитрецкий рекламный ход!
Дело в том, что подпорченную репутацию веб-сайту Фейсбук необходимо же как-то обелить, поправить?
Кто подпортил репутацию Фейсбуку — спросите вы? Да как кто? Те же самые учёные, бьющие тревогу относительно воздействия на современного человека — компьютера, телефона и соц сетей!
Просто дело состоит в том, что у западного человека – Facebook – ровно и значит: и весь Веб, и все «социальные сети». Один Facebook подменяет западным потребителям весь Веб. Ну что поделать — развит на западе Facebook, это только у нас он – какая-то «неведома зверушка», которой мы все не знаем — как и зачем воспользоваться.
Графический дизайнер по имени Pat C. Klein (очень узкий психолог и рекламщик!) решил мудро: чтоб интерфейс веб-сайта Facebook не ассоциировался в конечном итоге у мещанина с его отрицательными эмоциями (зависть, приступы одиночества, злость) необходимо придумать какую-то сближающую, тёплую и весёлую игровую практику с этим же известным зрительным оформлением, но с хорошим месседжем и приятным экспириенсом…
По правде, посидев пару свободных вечеров в кафе над настольной игрой Facebook: The Board Game, вы напитаетесь новыми, приятными ассоциациями и мемуарами.
И когда вы последующий раз зайдёте на веб-сайт, в соцсеть Facebook, ваш организм не будет выделять обычную порцию гормонов стресса… Нехороший якорь с Facebook будет снят, заменённый на положительный якорь.
А с течением времени, привыкнув выходить по вечерам «в люди», вы станете проводить меньше времени в Веб, а означает, станете здоровее и счастливее.
А означает — предприимчивый графический дизайнер со собственной игрой Facebook: The Board Game, ну и сам
Facebook сделали этот мир малость лучше.
Фактически, только таковой бизнес и ждет фуррор в 21 столетии.