Любовная беда подала идею выгодного бизнеса
Во время кризиса люди предпочитают сберегать на всем и зарабатывать с чего только можно. Они продают ненадобные вещи, организуя гаражные акции распродажи, одежку из бутиков, устраивая бутики на дому, сдают в аренду неиспользуемые площади - гаражи, комнаты, кладовки, сараи, землю, рабочие места и пр. Сейчас дело дошло и до ювелирных украшений. В кризис нецелесообразно и не экономно держать дома неношеные свадебные кольца. Более того, брать новые кольца своим женам, также накладно.
Конкретно так решил создатель ресурса I Do Now I Don't, который стал торговой площадкой для реализации и покупки бу колец. Но это не обычный и кислый онлайн магазин. Его фишка в том, что каждое кольцо на продажу сопровождается трогательной историей любви, которую поведают на этом веб-сайте бывшая жена либо жених. Все очень романтично. В общем, покупатели выбирают свое кольцо не только лишь по внешнему облику и размеру бриллианта, да и любовной истории.
Продаются на веб-сайте не только лишь кольца, да и другие ювелирные изделия - браслеты, цепочки, серьги.
При этом, все изделия проходят независимую экспертизу на подлинность, что важно для покупателей.
Мысль сделать таковой ресурс пришла в голову его создателю не только лишь по экономическим суждениям. Дело в том, что он сам обладает похожей историей и неудавшейся любви. Он купил собственной будущей жене самое драгоценное кольцо с бриллиантом больше 2 карат, которое только сумел для себя тогда позволить. Но в один прекрасный момент его жена внезапно сбежала, забрав из дома все свои вещи, не считая кольца. После того как прошел шок, встал вопрос что делать с дорогим кольцом. Естественно, он решил его реализовать. Но как оказывается, ювелиры принимают золото у населения по стоимости втрое дешевле его цены. За кольцо, которое стоит 10000 баксов предлагают 3 500 баксов!
Тогда он испытал 2-ой шок! Так родилась мысль сделать собственный ресурс по продаже б у ювелирных изделий за адекватную стоимость как для покупателей, так и для продавцов.