Личный воздушный транспорт
Пока мы играемся в бирюльки, учёные физики, меж иным, работают над мыслью неопасного и экологичного личного воздушного транспорта. Скоро пионерами авиации последнего поколения сможем стать мы все!
Помните ли вы из собственного из юношества и молодости, эту же мечту каждого — просто, бюджетно и неопасно летать на личном и малогабаритном воздушном транспорте? Ковёр-самолёт, метла, квиддич, крылья Икара… Небо манит многих, если не всех. В США (ну и в Европе) многие взрослые мужчины имеют права на вождение личного воздушного мини-транспорта, Это гордые пилоты собственных возлюбленных бипланов — машинок культовых, дорогих и неоднократно воспетых в кино, песнях и литературе. Один только авиатор-любитель, наш «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» чего стоит. Не говоря об Экзюпери и Мимино…
***
И на данный момент же с высочайшей горы
К Айболиту слетели соколы:
"Садысь, Айболит, верхом,
Мы мигом тебя давезём!"
***
Всё-таки, согласитесь, бипланыцеппелины и остальные авиаторы в шлемах — это… несколько не то. Не то, о чём грезит население земли в собственных эпосах и притчах и не то, о чём грезит каждый раздельно взятый ребёнок, ещё не научившийся подражать потребностям взрослых…
Хобби это (вождение биплана) — элитное, громоздкое, а населению земли сызвека нужно изобрести такое личное воздушное тс, чтоб на него мог сесть как на велик либо скутер каждый мальчик… Итак вот, учёные физики, вернёмся к тому с чего начали, над этим и работают, пока мы прохлаждаемся. А именно над созданием личного воздушного транспорта работает компания e-volo, обширно популярная в узеньких кругах.
За базу учёные физики взяли всё-таки вертолёт (как бы хотелось, чтоб — метлу…). И вот их новенькая экспериментальная модель именуется Volocopter, слово, измененное от «хеликоптер», соответственно, вертолёт. В шуточку учёные физики молвят, что Volocopter, он — что ваш блендер, только ещё и летать умеет…
Восемнадцать «флюгеров», которые вы видите на картинке — это восемнадцать роторов. Конкретно столько роторов посчитал необходимым вложить в своё детище физик Томас Шенкель (Thomas Senkel). Физики из группы e-volo так и молвят: чем таких роторов больше, тем транспорт безопасне (выйдет один из строя — ничего) и тем каждый таковой ротор (почему-либо?) дешевле, что удешевляет и всю машину в целом, естественно. Новенькая модель высчитала уже на 2-ух пассажиров, имеет отделение для парашюта на всякий случай, и она — более компактно, что приближает её к разыскиваемому эталону…
Разработала это волшебство техники — макет личного воздушного транспорта грядущего — уже нареченная нами по имени компания под заглавием e-volo, и она (компания) не собирается останавливаться на достигнутом. Volocopter — это всего только промежный вариант их научных изысканий и впечатляющих полевых тестов.
А сейчас, поглядите же, пожалуйста, как «оно» летает — сам полевой опыт… На этом видеоклипе из Ютьюба вы можете узреть самую первую, ещё очень несовершенную — но такую трогательную модель. А потом идут её улучшенные «внуки». Они-то, пожалуй, и станут транспортом грядущего — личным воздушным транспортом, мобильным, малогабаритным, неопасным для людей и для природы — экологичным.
И ещё одна расчудесная серия съёмок про Volocopter. Поглядите — не пожалеете, у этого видео на Ютьюбе, аж … 3831215 просмотров! Один только саундтрек чего стоит. Можно сказать, что культовый кинофильм Эмира Кустурицы «Мечты Аризоны» про строителей летательных аппаратов— кое-где даже… отдыхает.