Открытки для раковых нездоровых
Бизнес Butinski Designs появился из личного опыта, подобно тыщам других бизнесов. До того как стать партнерами по бизнесу Лиза и Мишель были пациентами поликлиники, где они лечились от рака. Их совместная компания занимается созданием уникальных поздравительных открыток для раковых нездоровых. Мысль сделать схожий бизнес появилась у компаньонов по несчастью еще в поликлинике. Фактически каждый денек они обменивались воззрением по поводу удручающего и тоскливого дизайна открыток для таких нездоровых. Далее они просто открыли компанию и стали создавать открытки с необычным и мотивирующим дизайном. При всем этом никакого опыта в дизайне и бизнесе у их не было. Мишель просто сделал несколько вариантов открыток и отнес в магазин, его дизайн приглянулся, и их приобрели. Так появился бизнес. Это было прошедшим летом. Свою компанию товарищи окрестили необычным именованием - Butinski Designs, слово - butinski переводится как человек, который вмешивается в дела других людей. Друзья считают, что вмешиваться в дела других не так плохо и даже необходимо. Так как жизнь коротка, и для равнодушия нет времени и оправдания. Миссия компании Butinski Designs посодействовать людям пережить самые черные и томные моменты в собственной жизни.
Особенность открыток Butinski Designs в том, что послания на этих открытках составлены бывшими нездоровыми и идут от самого сердца. Позднее появились декорации и подарки, которые тоже несут внутри себя оптимистичный заряд и даруют их получателям надежду. В ассортименте 40 дизайнов открыток и 20 шляп, также несколько браслетов и других украшений для раковых нездоровых. В ближайших планах компании расширить ассортимент продуктов, за счет новых изделий специально для парней, также для операционных нездоровых. В длительных планах компании - стать первой и фаворитной компанией по производству открыток и подарков для раковых нездоровых.
Мысль создавать открытки не является инноваторской. Но компания Butinski Designs и ее обладатели не заимствовала чужую идею и дизайн - они предложили свое видение и собственный дизайн, который оказался удачным. Они не страшились делать свое дело, так как знали и ощущали, что так верно и верили в собственный фуррор.