Мужская парикмахерская
В США эта франшиза на данный момент считается самой увлекательной на всем рынке услуг. Янки Гордон Логан (Gordon Logan) организовал сеть франшиз под заглавием Спорт Clips Inc. Это - парикмахерские, предназначенные только для того, чтоб в их просто и кратко стриглись мужчины.
Мысль бизнеса ординарна и гениальна. Гордон Логан увидел пустующую на сегодняшнем рынке нишу, которая образовалась там всего каких-либо четверть века вспять.
Ранее никого в мире не поражали ни мужские парикмахеры, ни мужские парикмахерские. Так очень отличающиеся от дамских. Имеющие своё лицо и собственный запах, собственный стиль и свою гордость. В этих заведениях всегда неписанным законом процветал лаконичный наполовинувоенный стиль, в их царствовали бравые усатые брадобреи, и медные тазики, помазки из натуральной щетины, обильная, ничем в особенности не пахнущая мыльная пена и запах крепкого обычного мужского одеколона.
И вот всё это вдруг куда-то и почему-либо пропало. Мужская мода стала получать всё более женственный вид. Появились коки, лаки, длинноватые замудренные причёски, за которыми необходимо было ухаживать не меньше, чем за женскими…
На мир серьезного и обычного мужского парикмахерского зала наступил женоподобный гламур. Ведь всё больше и больше женщин стали работать в кабинетах, каждый денек выходя из дому и поэтому отчаянно нуждались в парикмахерских услугах, поставленных на поток.
Эта «гламурная революция» в парикмахерском деле предполагала сильный акцент конкретно на дамский сектор парикмахерских услуг - на сверхприбыльные средства для укладки, хим завивки, окрашивания, перекрашивания и остального приторно пахнущего стайлинга для волос, который просто прикончил, уничтожил эстетику старенькой хорошей «мужской парикмахерской» либо по-английски - «барбершопа».
Единственной кандидатурой этому «женскому мирку» в Америке стали парикмахерские салоны так именуемого «семейного» сектора либо салоны «унисекс». Вот они-то раздражали Гордона Логана ещё больше!
Реклама таких унисекс-семейных салонов демонстрировала картину с умильным пузатеньким папашей, растерявшим весь тестостерон от нелёгкой жизни обывателя-семьянина-подкаблучника, такую же умильную маму и 2-ух приторно слащавых детей, которые дружно и по-семейному пришли типо - стричься в салон…
Никогда в собственной долгой жизни, признаётся раздражённо Гордон Логан, он не лицезрел ещё, чтоб в парикмахерскую приходили стричься семьями. Нет! Весь парикмахерский мир был отдан на растерзание дамам, а мужчины обязаны были ютиться в нём на одном-двух креслах, оставленным для их из милости, как краснокожие в резервациях…
И Гордон Логан положил этому конец. Он возродил традиционный «барбершоп». Мужскую парикмахерскую. Тут парней стригут просто. Тут пахнет только мужскими запахами. Из дополнительных средств утехи - только телек, настроенный на спортивный канал.
И ещё - Гордон Логан, сам в прошедшем инженер, военный и лётчик, интенсивно завлекает к собственному бизнесу бывших военнослужащих армии США, военных, вышедших в отставку, как их именуют в Америке - ветеранов.
И дело его оказалось настолько необходимым, а решаемый им вопрос настолько наболевшим, что мужская парикмахерская Спорт Clips Inc процветает, даже невзирая на отгремевший кризис. Недаром Форбс включил компанию в перечень «20 самых удачных франшиз»…