Brew bar – новый пароль для «тру» элитной кофейни
Brew bar… Этому тренду в Рф и странах СНГ ещё «очень мало» времени. (Торопитесь же!) Ещё никто толком не успел осознать, что все-таки это такое – Brew bar. Но для того, чтоб возглавить тренд, а не плестись в его хвосте, когда он уже станет неактуальным — необходимо обучаться осознавать сложные вещи впору.
Brew bar – это всего-навсего место, где варят высококачественный кофе. Это если – начистоту. Но так мы «слона не продадим». Потому, давайте поближе к маркетингу и его тонкостям.
Зададимся конструктивно-наивным вопросом: почему нельзя открыть просто точку, именовать её «как-нибудь», варить в этой точке неплохой кофе и иметь с этого средства?
Нельзя. Так как. Так как нерадивые и недоброкачественные бизнесмены повсевременно «убивают» (дискредитируют) хоть какое не плохое бизнес-начинание и втаптывают в грязь хоть какое прекрасное заглавие собственной «наспех-деятельностью». Потому основная задачка хоть какого новоиспечённого предпринимателя — сразу и как можно чётче отстроиться от легиона собственных бесталантных братьев, различными средствами рекламы и маркетинга заявив: «Мы — не они!»…
Случилось так, что слово — «кофе» как рекламный инструмент в СНГ уже фактически дискредитировано и для дизайна вывески – запрещено.
Оно (слово «кофе») на самом деле не значит и не обещает разборчивому потребителю — уже ничего…
Вспомните сетевые заведения, которые в самом начале собственного существования позиционировали себя как места-культуртрегеры, где уважают и насаждают культ «правильного кофе»? Во что перевоплотился эти «первые святилища кофейной культуры в СНГ»?
С кофе, вообщем, добросовестному и уровневому ресторанному бизнесу тяжело. Начнём с грамматической заморочки. У кого-либо кофе – «он», у кого-либо — простите, «оно». Со всеми остальными аспектами на тему кофе — в том же ключе…
В народе почему-либо считается, что если бизнесмен Иванов закупил мешок отвратительного кофе в зёрнах и поставил у себя бу-шную кофе-машину, то он уже крутой барриста. А вообщем довольно и просто растворимый кофе подавать. Могли быть вокруг атмосферные фенечки и книги на полках, собранные с близлежащих мусорников, для придания дешёвой забегаловке статуса — умственного места… Тогда чашечку растворимого кофе можно продавать и по 250 рублей. А если официант носит бороду либо похож на Ивана Дорна, то за чашечку растворимого кофе можно брать и 500…
Ну а то, что открытие в любом городе СНГ – Старбакса воспринимается как приход Цивилизации и пришествие в городке «культуры подлинного кофепития»? Это совсем ставит в тупик бизнесменов, которые всё-таки желают варить кофе, а не бойко сбывать симулякры.
Brew bar положит конец этому беспределу
Таким макаром, у добросовестных бизнесменов, появляется вопрос: как отстроиться от нерадивых соперников и разъяснить (лучше – стремительно и лаконически) собственной узенькой мотивированной аудитории, что ты – «тру» и твой кофе тоже – «тру».
Как средствами маркетинга стремительно разъяснить прохожему, что зайдя в твою кофе-точку, он не услышит фразу: «Где моё кофе?» и не увидит офисных женщин, преувеличенно звучно обсуждающих поездку в Барселону и щёлкающих нарощенными ногтями по белоснежному Айфону, приобретенному в кредит?
Brew bar для богатой буржуазии «бобо» vs Brew bar для бедных хипстеров
В Москве, в Телецентре «Останкино» был открыт один из немногих в столице первых Brew bar-ов, вход в который осуществлялся … строго по пропускам.
Как вы осознаете, нас такие «бизнес-идеи» заинтересовывают очень не достаточно и в самую последнюю очередь.
Ещё несколько ультра- «пафосных» точек – и тренд Brew bar можно было бы «поздравить» с тем, что он стал достоянием, игрушкой совершенно не той публики, которая содействует развитию в стране свободного рынка и здорового предпринимательства.
Потому мы желаем поведать вам о совершенно другом формате развития в СНГ концепции Brew bar.
Brew Cabinet Bar: Кофейный кабинет
Эти ребята-хипстеры из Санкт-Петербурга — очень юные предприниматели.
Их возлюбленный досуг – развитие и поддержка велосипедного движения, экотранспорт, экология, урбанистика.
А ещё они обожают путешествовать и набираться опыта конкретно за рубежом, в поездках. Потому они первыми и «из первоисточника» узнали, что формат Brew – это самый престижный и нужный на сегодня формат кофейной культуры в Европе и продвинутых странах.
Разумно представить, что форматом их собственного юного бизнеса (ресторанного бизнеса) стал — велобар (велосипедный бар).
Brew Cabinet Bar – это всё, что необходимо для полевой кухни, где варят кофе – плюс велик. Ездят эти «велорикши» по Питеру и предлагают всем (не только лишь велосипедистам) ответь по-настоящему сваренный кофе, стопроцентно раскрывший собственный запах.
Для формата Brew существует несколько патентованных методов изготовления высококачественного кофе, к примеру, «аэропресс». Вы должны завладеть всеми ими в совершенстве, если желаете по праву именовать себя ресторатором в тренде Brew bar.
Тенденция, подхваченная хипстерами-рестораторами — веселит.
Сейчас чуток более демократичные, чем «в-останкино-по-пропускам» Brew bar-ы открываются при мужских цирюльнях либо барбершопах (особенных парикмахерских салонах, где юноши-хипстеры ухаживают за собственной бородой), в анти-кафе, в рамках фестивалей городской культуры, «ресторанных дней» и встреч в формате Kinfolk.
***
Итак, если вы – бизнесмен, готовый биться за культуру употребления кофе в вашем регионе, приглядитесь к тренду Brew bar, прислушайтесь к опыту питерского Кофейного Кабинета — Brew Cabinet Bar.
Ситуация сложилась так, что два маленьких британских слова: Brew Bar являются на сегодня военным паролем, по которому ценители кофе выяснят «своих». Других зомби, прикидывающихся людьми. – расстреливают без пощады.
До встречи в Brew Bar.