Бутик высочайшей моды онлайн
Английская компания Net-a-Porter стала наикрупнейшим в мире онлайн-бутиком престижной одежки, доказав, что люди готовы брать дорогостоящую дизайнерскую одежку через веб, если это будет комфортно и прибыльно.
Миллионы дам в мире грезят иметь в собственном гардеробе вещи с лейблами узнаваемых марок, но далековато не все могут для себя это позволить. При этом причина недоступности дизайнерской одежки ведущих престижных домов - не только лишь ее накладность.
Не достаточно кто имеет возможность часто посещать бутики в Милане, Нью-Йорке, Париже, Лондоне, где представлены эти коллекции от именитых брендов.
Мысль такового престижного бизнеса онлайн реализации дорогой дизайнерской одежки появилась у Натали Массене, дочери известной английской модели, много лет работавшей в фирме Chanel, во время декретного отпуска в 2000 году. Принужденный перерыв в работе (до беременности она работала редактором престижного журнальчика), связанный с рождением малыша принудил Натали кропотливо обмозговать бизнес-идею и заняться ее реализацией.
Натали твердо собралась сделать высшую моду доступной для рядовых потребителей. Она отлично помнила напористых покупательниц, которые звонили в редакцию журнальчика “Tatler” с просьбой поведать, где конкретно они могут приобрести сумочку либо босоножки с обложки последнего номера, и их большущее разочарование тем, что в журнальчике им ничем не могли посодействовать.
Более того, с вточности такой же неувязкой столкнулась и сама Натали, когда во время беременности попробовала отыскать в вебе магазин, через который можно было бы заказать ультрамодные джинсы Chloe. Собственная потребность брать модную дизайнерскую одежку подтолкнула ее созданию нового бизнеса - онлайн-продаже дорогой дизайнерской одежки и аксессуаров.
Средства в сумме 1,2 млн фунтов стерлингов на пуск онлайн-бутика престижной одежки отдал супруг, он также одолжил супруге собственный ноутбук для работы. 1-ый кабинет компании разместился в самой обыкновенной английской однокомнатной квартире. В 2000 году в нем работали всего три человека, а оборудование приобреталось б/у у обанкротившихся интернет-компаний.
Самым сложным на исходном шаге было уверить дома моды в том, что сумочки за $1500 и вечерние платьица за $5000 можно продавать в вебе за полную стоимость, и они будут воспользоваться спросом. Но мировоззрение многих профессионалов онлайн продаже дорогой дизайнерской одежки было прямо обратным - ведущие дома моды никогда не опустятся до того, чтоб продавать свои эксклюзивные продукты через веб. Они твердо были убеждены в том, что ни одна уважающая себя дама не станет брать драгоценное платьице без примерки.
Натали удалось решить и эту делему. Ей посодействовали определенные связи в области моды - она получила поддержку Тамары Меллон, соучредителя бренда Jimmy Choo, дизайнера престижных сумочек Ани Хиндмарч, которые согласились предоставить Net-a-Porter свои продукты. Этот пример воздействовал и на других дизайнеров и дома мод.
Дела в интернет-бутике высочайшей моды Net-a-Porter стали налаживаться. Объемы реализации росли на 60-70% в год. Натали Массене сделала не просто интернет-магазин престижной одежки, она превратила собственный онлайн бутик в обычный престижный журнальчик с возможностью здесь же заказать всякую понравившуюся вещь. При этом, неизменным покупателям Net-a-Porter каждый месяц посылает собственный журнальчик и в “картонном” виде.
Все покупки онлайн бутик престижной одежки доставляет в перевязанных ленточкой элегантных темных фирменных коробках. Более того, все вещи заворачивают во много слоев мягенькой упаковочной бумаги, что должно перевоплотить процесс распаковывание покупки в волнующее событие для покупателя. Благодаря двум центрам доставки - в Лондоне и в округах Нью-Йорка, покупательницы этих городов имеют возможность получить заказанную вещь уже на последующий денек.
Да и для других покупателей задержка остается малой. На данный момент компания поставляет продукцию более чем в 170 государств мира. Временами онлайн бутик высочайшей моды Net-a-Porter проводит акции распродажи, на которых можно дешево приобрести вещи из прошлогодних коллекций либо остатки. Количество неизменных покупателей онлайн бутика высочайшей моды Net-a-Porter, совершающих покупки более 1-го раза за месяц, превосходит 2,5 млн. В 2009 онлайн-бутик престижной одежки Net-a-Porter заработал $187 миллионов. В марте 2010 г. его купила швейцарская компания Richemont, а бутик Net-a-Porter в процессе этой сделки был оценен в 350 млн фунтов стерлингов.