Бизнес мысль 2359. Веб-сайт знакомств для покупателей
Для тех, кто вожделеет запустить какой-нибудь интернет-проект, но еще пока не решил, какой конкретно, веб-сайт знакомств – это находка. В этой сфере реализовали себя уже многие предприниматели. Все, что нужно для фуррора – это умение отыскать базу, т.е. на каком основании будут отыскивать друг дружку люди конкретно на этом веб-сайте.
Если ты прошлый заключенный, то можешь отыскать свою любовь на веб-сайте знакомств для заключенных, если мореплаватель - на веб-сайте знакомств для моряков, и т.д.. Кому-то покажется, что уже все вероятные идеи воплощены в жизнь. Это не так, находятся компании, которые запускают совсем уникальные и новые проекты веб-сайтов знакомств.
И вот одна из последних бизнес-идей в этой сфере – веб-сайт знакомств для покупателей. И это вправду необыкновенный проект, он был запущен британской сетью гипермаркетов ASDA.
Спецы компании провели собственное независящее исследование и узнали, что приблизительно 70 процентов (было опрошено 10 тыщ покупателей) предпочитают встречаться в магазине, ежели чем в баре либо ресторане. Так было принято решение запустить проект веб-сайта знакомств для покупателей, его окрестили Meetic.
В чем все-таки фишка сайта знакомств для покупателей? Люди, которые имеют привычку закупаться в универсамах ASDA, могут заполнить на веб-сайте свои профайлы, в их указать свои предпочтения в покупках (какие продукты в большинстве случаев приобретают), свое место жительство (чтоб указать, где находится ближний универсам ASDA), также другие данные.
После наполнения анкеты, указания собственных предпочтений в покупках, можно узреть перечень людей со похожими привычками. На этой базе и проходит знакомство, которое по плану длится в гипермаркете. Ведь если у людей однообразные привычки и предпочтения в покупках, это означает, что по гипермаркету они передвигаются в похожем направлении.
Кажется, знакомство по предпочтениям в покупках это по сути стоящее открытие в сфере веб-сайтов знакомств, беря во внимание тот факт, что гипермаркеты стали неотъемлемой частью современной жизни людей. Так почему бы им не сближать покупателей? Хорошая бизнес мысль!