Рекламный ход. Мысль № 1358. Угадай создателя либо уникальный PR-ход издательства
Ничего так не подогревает энтузиазм потребителей к продукту, как потаенна либо чудо. И многие компании употребляют этот принцип для продвижения собственных продуктов. Не является и исключением издательство из Англии Fourth Estate, которое решило привлечь собственных читателей очень необыкновенным методом - они предлагают им угадать имя создателя произведения в новейшей книжке сборника рассказов.
Новый проект издательства именуется Anonthology, и представляет собой сборник из 9 маленьких рассказов различных создателей, имена которых и предлагается угадать читателям. Фишка в том, что хоть все эти имена написаны на обложке, но они никак не ассоциируются с самими рассказами.
Посреди создателей сборника такие известные имена, как Керол Оутс, Патрик Гейл и другие.
Сборник выходит как в печатном виде, так и онлайн.
Фаворит же, который верно угадает всех создателей получит безвозмездно набор из 5 книжек юбилейного издания.
По словам организаторов этой акции, она больше похожа на опыт, который позволит проанализировать некие принципиальные нюансы- как оказывает влияние известное имя создателя и его репутация на реализации и восприятие читателей, как принципиально качество написание произведения по сопоставлению с известностью создателя, как оказывает влияние род создателя , его возраст на реализации его произведений и т.п.
Ну и естественно, таковой внезапный ход с неведомым создателем точно завлечет любознательных читателей к новым книжкам издательства.