Цифровой бейджик против венерических болезней
В США стартовал сервис, который сразу представляет собой и социальную сеть (он-лайн клуб любителей ЗОЖ) и небольшой интерактивный цифровой гаджет-значок Luhu — впридачу.
Под ЗОЖ в данном бизнес-проекте предполагается непосредственно – отсутствие венерических болезней и свежайший цифровой маркер отсутствия оных — на груди member-а этого он-лайн клуба.
Сейчас, знакомясь с возможным сексапильным партнёром где-нибудь в баре либо на вечеринке, вы сможете навести на его бейджик Luhu собственный телефон и интерактивный девайс позволит вам считать важную информацию — ваш возможный партнёр – здоров, а последний визит в центр мед анализов зафиксирован тогда по дате, другими словами — не так издавна…
Сервис Luhu работает в связке с кожно-венерологическими диспансерами, где участники клуба Luhu и должны часто проходить диспансеризацию по месту проживания.
Как подойдёт срок очередной проверки – ваш значок (бейджик) Luhu начнёт сигналить наподобие будильника: «Хозяин, пора идти освежать анализы». Всю информацию, которую можно активировать со значка айфоном, можно будет также узреть и на индивидуальной страничке вашего Фейсбука, в виде статуса, также в других соц сетях, если они у вас есть.
Сервис Luhu – платный, коме того, что платны и сами анализы, очевидно. За роль в клубе «здоровых партнёров» Luhu и за сам цифровой бейджик, сообщающий о вашем здоровье всем, вы должны выложить единовременно — 79 баксов США, а потом – по 10 баксов каждый месяц.
Символ ГТО на груди у него. Больше не знают о нём ничего…
Разработчики сервиса Luhu (америкосы) считают, что вступление в клуб Luhu и приобретение цифрового бейджика с этим же заглавием посодействуют половозрелым и жаждущим встреч людям стать более нужными сексапильными партнёрами и вообщем приведут их к успеху в перспективе будущих романтических побед.
А то ведь может получиться как с величавым критиком Белинским, который в письме к Боткину признавался:
«Мне охото любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых скверных, а жизнь гласит: это не тебе — пиши статьи и толкуй о литературе».
(В. Г. Белинский в письме В. П. Боткину 16 декабря 1839 - 10 февраля 1840 г.)
Желаю быть первым, реально первым…
Сверхтекучая турбуленция…
Раздельно доставили формулировки, с которыми рекламщики обращаются к потребителям, объясняя цель собственного товарауслуги и при всем этом не утруждая себя переходом с бизнес-волапюка на язык общечеловеческий.
Одну из формулировок следует процитировать без перевода, в её живом подлиннике — на разговорном языке американских маркетологов, потому что в переводе просто потеряется вся её (формулировки) краса либо весь её fun.
Оказывается, новый сервис Luhu сделает ваш сексапильный опыт, вобщем, вот: «helps sex remain a healthy, fun and risk-free activity».
Если учитывать, что английское прилагательное fun переводится как — смешной, забавнй, весёлый, вызывающий хохот либо «прикольный», то картина того, что предполагают под сексом разработчики цифрового бейджика выходит малость пугающая.
Исходя из убеждений южноамериканского общественного сервиса против венерических болезней (Мы всё ещё про Luhu) секс есть безрисковая деятельность, смешная, здоровая и прикольная.
Если добавить к этому месиву щепотку российского пафоса, то нельзя не дописать – ещё и «жизнеутверждающая», ага.
В общем, коллеги-предприниматели и рекламщики. Пришла пора создать в пику новенькому бизнесу Luhu таковой наш продукт, который обременил задачей бы южноамериканского потребителя и может быть даже вызвал бы у него fun, а то и баттхёрт, но зато совершенно бы «лёг» на наш родной российский склад ума и пришёлся бы 100 % по вкусу российскему потребителю.
Предложения о водке не принимаются. Принимаются предложения о бизнес-идеях, которые позволили бы (как южноамериканский Luhu, но по другому) посодействовать минздраву в профилактике болезней, передающихся половым оковём. Хотя, водка в этом смысле, хм, да… Отлично, предложения о водке принимаются тоже.