Как заработать в автобизнесе (часть 2)
необыкновенные авто идеи на прокате автомобилей и школах вождения
Автобизнес зарабатывает во-1-х, на тех, кому охота вести торговлю и брать (потребителях и негоциантах), а во-2-х, (что более принципиально, чем 1-ый - основной критерий фуррора автобизнеса) на тех, кого принято именовать “домоседами” либо дорого-фобами. (Если позволите использовать таковой неологизм).
Да, многие люди страшатся дорог, страшатся того, что “творится” за их родной околицей, да что там - иногда из дома выйти, улицу перейти еще раз - и то страшатся. Где уж там сделать вылазку, сопряжённую с выходом на Огромную Дорогу. Там ожидают волки, разбойники - всё это понятно и не раз обыграно в разных фильмах жанра хоррор. А они (ужастики) как нельзя точно обусловят вам, бизнесмену, интересы и предпочтения, также главные ужасы Мотивированной Аудитории (нас - обывателей). Их ведь (кассовые киноленты) делают рекламщики Голливуда…
Но не всегда автобизнес зарабатывает на тех, кому жутко ездить по ухабам самому.
В редчайших случаях у автобизнеса возникает ещё одна - и достаточно широкая ниша. Автобизнес (если осознавать его обширно) ещё зарабатывает на тех отчаянных, жаждущих адреналина людях, которые смело отважились на то, чтоб самим сесть за руль…
И тут возникают сходу две ниши: 1-ая - прокат автомобилей, это для тех, кто кататься с ветерком желает, но свою колымагу получать пока не торопится.
И ниша 2-ая - фактически, школа вождения. Школа, готовящая будущих отважных автовладельцев, которым (как они решили в один прекрасный момент) не жутки ни волки, ни разбойники, ни инспекторы дорожной службы…
Разглядим самые достойные внимания примеры того, как автобизнес в этих 2-ух обрисованных выше секторах развивается там, где бизнес вообщем имеет тенденцию развиваться.
Прокат автомобиля - стремительно и за забавные средства
Завидуйте!
Новый британский сервис whizzgo выдумал, как избежать заморочек, связанных с таким понятием как ЧЁРТОВА СОБСТВЕННОСТЬ!
А непосредственно он решил трудности, связанные : с охраной, уходом и обслуживанием личного автомобиля, но так, чтоб ещё и при всем этом всегда иметь его под рукою. Нет, это не служебная “Волга” с ведомственным шофёром. Это очевидная схема проката автомобиля - всё еще демократичней.
Сервис Whizzgo.co - это на самом деле онлайн служба проката автомобилей, это виртуальный клуб автовладельцев, который имеет и свои достоинства по сопоставлению с обычным обслуживанием проката машин. Вот эти достоинства:
- Во-1-х, онлайн служба работает по системе 24/7.
- Во-2-х, чтоб арендовать машину будет нужно времени столько же, сколько и при заказе такси (в не плохих случаях!!!)
- В-3-х, взять в прокат автомобиль можно в любом ближнем и комфортном вам месте городка. Служба whizzgo.co имеет свои парковки в разных районах 12 городов Великобритании!
В парке этой компании, которая утёрла нос всему автобизнесу, более сорока ситроенов, которые можно арендовать на хоть какое время за забавные средства. Так, один час проката автомобиля стоит всего 6 фунтов, а месячный взнос составляет 5 фунтов. За эти средства в Великобритании можно разве что проехаться разок на метро, а здесь - личная машинка в вашем полном распоряжении.
Кстати, цена проката автомобиля включает и бензин, и страховку. Более того, все авто парка экологичны, прогуливаются на движках - с пониженным содержанием СО.
New-york тоже не отстаёт. Ведущий оператор парковки из Нью-Йорка Mint открыл сервис по прокату автомобилей и предлагает своим клиентам круглосуточный прокат авто, начиная от часа до нескольких дней.
Такие услуги по прокату автомобиля снова же избавляют клиентов от всех заморочек связанных с владением автомобиля: ремонтов, страховок, техобслуживания… Каждый клиент получает смарткарту, которая разблокирует автомобиль при его аренде и перекрывает назад по сроку её истечения.
Вся заправка осуществляется за счет Mint. Чтоб стать клиентом службы Mint нужно заплатить вступительный взнос в сумме 25 баксов, что уже обеспечивает годичное бесплатное членство.
Для членов клуба Mint часовой прокат стоит от 2 баксов плюс раз в день 180 миль призом!
А вот и давно ожидаемый курьёз - куда же нам без курьёклич?
Запах на автопарковках выбирает потребитель
Потребитель (на Западе) сейчас решает всё и даже то, “как должно пахнуть на автопарковках”.
Английский провайдер NCP изобрёл новейшую технологию, которая помогает убрать противный запах, что часто находится на местности закрытых автопраковок. Обычный запах автопарковки заменяется сейчас на запах роз, свежевыпеченного хлеба, зажаренного цыплёнка и др. Юзерам необходимо просто избрать подходящий запах.
Ну и в конце концов, самая увлекательная мысль для автобизнеса на наш взор.
Онлайн-сервис по прокату личных автомобилей
Представляем вашему вниманию службу проката… внимание - личных автомобилей.
Это - RelayRides из Балтимора. RelayRides представляет собой всё тот же онлайн-сервис, на котором обладатели автомобилей могут прибыльно сдать собственный свой автомобиль на прокат другому водителю.
К автолюбителям-владельцам авто выезжает механик, который устанавливает особое оборудование на машину, позволяющее завести её без ключа. Дальше обладатель машины располагает на веб-сайте свое расписание аренды и ее цена. Коммунизм не за горами?…
Настало время сказать несколько слов и о тех предпринимательских начинаниях в автобизнесе, которые имеют непосредственное отношение к понятию “автошкола” либо “школа вождения”. “Поехали!”
Итак, автовождение/автошкола. Что увлекательного выдумал в этой нише автобизнеса Запад?
Вот вправду уникальная мысль автобизнеса от мирового автоконцерна - экстремальная школа вождения - “Бмв Security Vehicle Training”.
Расположившись на местности бывшего русского военного аэропорта в Восточной Европе (Что уже интригует само по себе!) спецы этой “Бондовской” автошколы учат:
- технике преследования и отрыва,
- маневрированию в процессе нападения,
- обстрела,
- взрыва и даже
- бомбардировки!
Напомним, что “рядовая” школа экстремального вождения должна учить только таким вещам как - неопасному вождению на скользкой дороге в дождик,снегопад, гололёд и в критериях аварийной ситуации, которые и так преподаются в большинстве школ автовождения.
А вот совсем другой подход. И в очередной раз автобизнес удачно эксплуатирует тему “малыши”.Так, компания Мерседес-бенз открыла в Англии школу вождения для малышей под заглавием “Мерседес-бенз Driving Academy”.
Подобные школы вождения уже есть у Бмв и Ауди. Но Мерседес стал ориентироваться на новейшую мотивированную аудиторию - детей-подростков, которые после окончания курсов в школе вождения на автомобилях марки Мерседес, конечно непременно захочут приобрести машину конкретно этой марки - когда-нибудь…
Вообщем, инициатива автопроизводителей открывать неоднозначные и небанальные школы вождения, уже стала достаточно пользующейся популярностью. Может быть, какую-то очень конкурентоспособную идею для автобизнеса придумаете скоро и вы? Даже если вы не автоконцерн…