Действенный метод продвижения онлайн от испанского бренда
Формирование и увеличение лояльности у потребителей в современных критериях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка, где нет недостатка продуктов/услуг, а есть недостаток клиентов, не обычная задачка. Большая часть компаний для этой цели употребляют разные бонусные программки, программки скопления скидок, чем пробуют заманить новых клиентов и удержать старенькых. Но очевидными купонами и подарками уже так просто клиента не приманить. Такая стратегия в главном завлекает свичеров, покупателей, готовых без размышлений переключаться на другого торговца, предложение которого окажется дешевле. К истинной лояльности, и тем паче к формированию приверженности клиентов к брендов это имеет слабенькое отношение. Сейчас гуру маркетинга вновь призывают бизнес к персональному взаимоотношению с клиентами.
Испанский бренд Desigual отыскал новый уникальный метод увеличения лояльности у собственных потребителей, объединив классическую стратегию бонусных программ с своими целями действенного продвижения онлайн. Они запустили акцию, в рамках которой хоть какой клиент сумеет получить подарок за положительные комменты в блогах. Покупателям необходимо зарегистрироваться на веб-сайте "Happy Hunters", потом избрать для себя подарок от Desigual, который они желали бы получить, и бросить положительные комменты в статье, на которую ему укажут.
1-ые 100 комментаторов получат гарантированный подарок, при этом конкретно тот, который они избрали сами. Все другие участники получат скидку в размере 20% на покупку хоть какого продукта от Desigual. А компания Desigual - действенное продвижение онлайн за счет собственных же покупателей. Согласитесь, схема продвижения, выдуманная испанским брендом, просто безупречна, выигрывают все стороны: покупатели, которые получают свои призы - скидки и подарки за умеренные усилия комментатора, блогеры, которые получают трафик на собственный веб-сайт и Desigual, который получает и новых покупателей и действенное продвижение онлайн.
Подобные схемы вербования фанатов обширно употребляются музыкальными группами для продвижения собственных альбомов. В собственной коллекции бизнес мыслях мы обрисовывали увлекательный пример использования таковой схемы продвижения британского бренда Domino's Pizza, который разработал партнерскую программку, превратив собственных покупателей в торговых агентов. Как указывает опыт, такая схема продвижения эффективна и работает, а главное, она малозатратна и полностью подходит для компаний малого бизнеса.