Бизнес на местных достопримечательностях
Джейн Фонг бывшая студентка Института организовала собственное информационное агентство в Акихабара, Япония. Она и еще семь ее партнеров вложили 7.7 миллионов, чтоб открыть небольшой кабинет в большом Японском электрик-тауне.
Компания делает карты, новостные посты, обзоры магазинов в Великобритании, Китае, Стране восходящего солнца на собственном веб-сайте и организовывает мультиязыковые туры по миру. Доходы компания получает от реализации карт, от веб-сайта, от реализации услуг гида.
Таковой бизнес безупречен для городка Акихабара, это город кафе и развлечений и других подкультур, он стал неотклонимым «must see» для туристов, посетивших Японию.
Думаю, если ваш город можно отнести к туристским достопримечательностям, вам стоит взять в долг идею бизнеса у предприимчивой япошки. Тем паче что начальных вложений это востребует во много раз меньше.