Дизайн-концепт «Чайный календарь»
Китайский дизайнер по имени Чо Хи Ха (Cho Hee Ha) сделал бесспорный шедевр на заданную тему — дизайн чайных пакетиков.
Дизайн креативных чайных пакетиков как жанр западных дизайнеров и рекламщиков
Ничего, что Китай — «не Запад», исходя из убеждений старичка-глобуса. Сейчас, исходя из убеждений глобальной мировой экономики — Китай — это самый реальный Запад, а «настоящий Запад» это так, чёрт-те что. Солидного слова для определения того, что есть нынешний Запад исходя из убеждений прорывов и достижений у профессионалов — нет.
Итак, дизайн чайного пакетика как жанр.
Чайные пакетики позиционируются рекламщиками всего крещёного мира как «выбор юного и оживленного офисного планктона».
Считается, что окольцованные в браке радетели «семейных ценностей», в отличие от работающих холостяков и холостячек (карьеристов и чайлд-фри) предпочитают заваривать чай в прекрасном фарфоровом чайнике и презирают чайный пакет. (Пускай остаются при своём доверчивом мении, эти рекламщики, не так ли?)
С чайным пакетом знаком в Рф каждый, независимо от пола, возраста, должности и достатка.
Все же, на Западе продолжает сохраняться чёткое разграничение: чай в чайнике — для трёх «С» (семейные, средний класс, средний возраст), а чайный пакетик в кружке — для юных, глуповатых и бедных — зато весёлых, находчивых и креативных.
Как говорится, «36 мне, 36 — у меня всё впереди!»
Чем все-таки компенсирует офисный планктон нехватку средств и статуса? Хохмочками и дерзкими приколами — так заведено.
Потому мировой дизайн чайного пакетика стремится выразить в своём месседже конкретно эти мотивы.
Пн начинается в субботу
Но не только лишь одними хохмами живой офисный планктон. Когда он желает «взяться за ум» и «добиться всего, начиная с понедельника», офисный планктон начинает читать так именуемую мотивирующую литературу, которая учит — проактивности, достигаторству, умению «выходить из собственной зоны комфорта».
Основная же тема всего этого дискурса — Его Величество Тайм-Менеджмент.
Верные слуги тайм-менеджмента — различные «мотивирующие» календари и календарики, блокноты-ежегодники, «мотивирующие» часы-хронометры и таймеры-секундомеры.
Если на десктопе у офисного планктона всегда можно найти два предмета — кружку с чаем из пакетика и календарь с «дэдлайном», то почему бы не скооперировать эти два два концепта — в новый дизайн-концепт?
Так рассудил китайский дизайнер по имени Чо Хи Ха (Cho Hee Ha) и сделал собственный «Чайный календарь».
В его детище смешались две натуры — педантичная и творческая, заорганизованная и спонтанная.
Отрывая от чайного календаря чайный пакетик, нахмуренным рабочим днем, служащий кабинета лицезреет сначала на пакетике только пропечатанную чёрным дату. К примеру, 16 января…
Но, как чайный пакетик заливается кипяточком, на нём начинают проступать невидимые письмена. Тогда и чайный календарик «с сюрпризом» одаряет вас информацией о том, какой конкретно чай вы пьёте.
- Чёрный с бергамотом,
- зелёный с жасмином,
- пуэр с цитрусовыми,
- «Ресницы Дракона» с нотками розового лепестка
- либо улунг, собранный вручную в провинции Хунань…
Малая, но всё же — удовлетворенность, в особенности для тех, кто встречает нахмуренное утро в кабинете.
Невообразимо положительный дизайн-концепт…