Сервис поиска напарника для бизнес-ланча
В США уже столетиями существует особенная культура делового общения, которая содержит в себе таковой жанр деловой встречи как “бизнес-ланч”. Но родилась эта традиция не в США, а в Европе. Была она и в Рф, но с революцией, в Рф традиция – оборвалась. Давайте же поглядим – какие подземные ключи питают этот культурный парадокс – бизнес-ланч.
Вообщем, получить приглашение “к обеду” было всегда преимуществом аристократов и потом – влиятельной буржуазии. Конкретно “деловые люди” из мира большой политики либо денег либо просто – торговцы занимались тем, что огромную часть собственного времени проводили “обедая друг у друга”.
Пролетариям это могло показаться глуповатым и аморальным занятием, они-то задумывались, что богачи собираются совместно для того, чтоб “набить для себя брюхо”. Естественно, это было не так.
Люди, значившие что-то для общества (фавориты воззрений – журналисты, наследники состояний, остальные влиятельные личности) приглашались в личные дома, политические салоны, разные джентльменские клубы и остальные “общества по…” ради разговора о делах. О делах гласили, в главном, после самого обеда, собравшись в курительной за кофейным столом, после того как дамы вставали и уходили гуськом в свои дамские покои, где тоже гласили о делах и иногда – конкретно что решали их – более удачно, но в завуалированной форме.
Это была – дипломатия, которая делалась в салонах личных лиц, умевших собрать в своём открытом доме подходящих людей и свести их вместе.
Вспомните роман Льва Толстого “Война и мир”. Известный описанный им в самом начале романа салон фрейлины Анны Павловны Шерер, как раз и был броским представителем того, что такое “дипломатия без дипломатов”. Нет, естественно, на этих обедах присутствовали и дипломаты по профессии, но основным “Дипломатом” была хозяйка салона, в этом случае Анна Павловна Шерер.
В Америке всё упростилось и выродилось в более простой жанр – “бизнес-ланч”. Но основная компонента “званого обеда”, его закваска – “необходимость дипломатичной хватки и базисных познаний о дипломатии” – сохранилась. Без этого нет и не будет никакого бизнес-ланча, где бы он не происходил и вроде бы не смотрелся в 21 веке!
Каждый деловой человек знает, что его удачливость находится в зависимости от умения заводить полезные знакомства, налаживать связи с широким кругом людей. Но как это сделать, если культура «званого обеда» и «бизнес-ланча» утрачена? Её необходимо воссоздавать поновой.
Первую ласточку выдумали разработчики компании VenturezLab. Они представили новый сервис - LunchedIn.
Веб-сайт устороен как соц сеть.
Это то виртуальное место, где каждый деловой человек сумеет стремительно отыскать увлекательного собеседника из числа участников общества для совместного обеда.
Юзер LunchedIn заполняет профайл, указывая сферу деятельности, сведения о карьере, образовании, интересах и пр. Если у него есть желание поучаствовать в бизнес-ланче, профиль отмечается флагом. Из числа готовых повстречаться можно выбирать напарника для совместного обеда, делая упор на его анкетные данные. Сервис позволяет назначить комфортное время и избрать место для встречи, подходящее обоим.
Сервисы подобного плана есть в Европе и США, но совсем незнакомы юзерам Руинтернета.