История фуррора: как поменять одеяло и заработать на этом
Дэвид Хаггерти никак не мог ужиться со собственной супругой под одним одеялом в прямом смысле слова, что побудило его к созданию совсем новейшей концепции этого продукта.
Дело в том что его теплолюбивая жена предпочитала спать под теплым фланелевым одеялом, а Дэвиду было неуютно и очень горячо спать под ним. И в его голову пришла уникальная идея - приобрести два кусочка материи - теплую фланель и легкий хлопок и сшить их совместно, чтоб угодить и для себя и супруге. Что он и сделал.
Но Дэвид пошел далее, он собрался сделать из этого бизнес. Он запатентовал свое одеяло под заглавием Split the Sheets, и реализует его покупателям как оригинальное изобретение для домашней пары.
Это оригинальное одеяло стремительно завлекло к для себя внимание как покупателей так и телевидения.
О нем рассказывалось в «Вечернем журнале» по KING-TV, в «Добром Утре Америка» по ABC . А редактор журнальчика «Женский день» в шоу «Today» по NBC именовала одеяло Split the Sheets самым «умным» продуктом. А ведь мысль то была очень обычная…