Обучение малышей предпринимательству
Похоже, современные банкиры так стремятся к удержанию клиентов, что готовы создавать для себя лояльную аудиторию практически с пеленок. А именно Dutch Postbank предлагает детям испытать себя в предпринимательстве, создав для этого специальную программку bizznizz.
Хоть какой ребенок желающий начать «предпринимательскую деятельность» получает комплект с необходимыми инструментами продвижения: визитками, бланками и футболкой-униформой (все, нужно считать содержит логотип «бескорыстного» банка). После этого молодой предприниматели регистрируются на сайте bizznizz.postbank.nl, выбирают направление деятельности (мытье машин, выгул собак, стрижка газонов и т.п.), делают, используя интегрированные функции, логотип и маркетинговые материалы и начинают интенсивно находить первых клиентов.
Завершив работу на заказчика, молодой бизнесмен ворачивается на веб-сайт и выписывает счет. Средства за услуги перечисляются на особый счет в банке.
Естественно, схожее рвение учить малышей основам предпринимательского мышления хвалебно, и заслугу банка в этой связи трудно переоценить.
Как и то что маркетинговый эффект от подобного «служения обществу» в разы выше, чем от проведения дорогостоящих маркетинговых компаний. И это очередной урок для бизнесменов: реальный предприниматель выигрывает от всего, даже от на 1-ый взор неприбыльных соц программ.
© msd – портал бизнес мыслях