Биометрическая флешка, которая напомнит вам все пароли
Ну, наконец, придумана флешка (под торговым заглавием myIDkey) , которая указывает вам все ваши потаенные пароли, запросив у вас — только ваш личный отпечаток пальца. Поэтому она и биометрическая. С этой флешкой есть только одна неувязка, поточнее – две: либо вы потеряете палец либо вы потеряете флешку. Но против форс-мажоров (в случае с пальцем) и против людского фактора, читай, идиотизма (в случае с утерей флешки) ни одна наука ещё ничего толкового не изобрела, как ни пробует.
Вообще-то, биометрическая флешка myIDkey – это далековато не безупречное изобретение в ответ на делему множества паролей, которые упали на голову современного делового человека.
Безупречным изобретением было бы более радикальное и кардинально другое решение трудности: уход от паролей вообщем. Тем паче – всякий раз новых и всякий раз – всё более сложных и длинноватых.
Сейчас пароли, которые необходимо носить с собой, поменяли собой архаические и жутко неловкие — средства из шкур, раковин и глиняных черепков, а позднее — из золота и серебра. Их когда-то тоже было так неловко и небезопасно носить с собой, что население земли откликнулось на это неудобство изобретением – векселя, картонной ассигнации, а потом и совсем – электрических средств – кредитной банковской карточки.
То же ждет и пароли. А пока – у нас есть полностью высококачественный паллиатив решения трудности паролей – флешка myIDkey, реагирующая на отпечаток пальца её обладателя.
Этот проект собирает средства (необходимо 150 тыщ баксов) на именитом веб-сайте Kikstarter. По уверениям разработчиков – флеш-накопитель инфы о ваших паролях myIDkey будет стоить около 150 баксов. Не считая отпечатков пальца он будет распознавать ещё и глас обладателя.
Как смотрится биометрическая Флешка myIDkey?
Биометрический флеш-накопитель инфы о личных паролях смотрится… как архаичный пейджер. Поточнее, помесь пейджера и обычной современному глазу — флешки.
Конкретно на дисплее, который и придаёт флешке сходство с архаичным девайсом 90-х, и будут отображаться ваши пароли.
Вся кампания идёт под лозунгом (он же – уже готовый маркетинговый слоган), «Потерять пароль — это в прошедшем!»