Съешьте свое лицо либо как заработать в инфобизнесе
В ближайшее время инфобизнес в Рф развивается семимильными шагами. Разумеется это связано с Кризисом - люд лишившись работы в особенности просто ведется на обещания резвой наживы на продаже инфы. Беря во внимание, что те, у кого эти волшебство курсы приобретаются, часто сами только-только закончили курс резвого заработка в инфобизнесе у псевдогуру, которые в свою очередь обучались у настолько же «опытных» инфопредпринимателей не умопомрачительно, что мысль инфобизнеса уже у многих вызывает стойкий рвотный рефлекс.
В особенности если они в свое время повелись на мега-обещания и заполучили чудо-курс резвой наживы либо заказали какое-нибудь информационное управление, представляющее собой косноязычно изложенный пересказ общеизвестных истин, книжек и статей.
Заместо того чтоб создавать уникальный информационный продукт, новобранцы инфобизнеса часто выбирают путь заимствования либо очевидного плагиата (не так давно мы получили просьбу разрешить републикацию в собственном платном (!!!) руководстве ВСЕХ наших мыслях - коих за два года собрано уже выше 1200 - за щедрое вознаграждение - ссылку на первоисточник . А ведь кто-то купит схожий «авторский труд» стопроцентно скомпилированный из чужих материалов, которые к тому же находятся в открытом доступе.
Не умопомрачительно, что мысль инфобизнеса уже практически стопроцентно дискредитирована непорядочными и недалекими представителями, а пробы вправду достойных информационных товаров привлечь к для себя внимание просто утопают в океане убогих штамповок.
Те же кому удается пробиться через засилие потуг недоавторов вправду достигают фуррора. При этом потрясающего! Одним из таких примеров является история создателя книжки… рецептов.
Кажется, что еще нового можно придумать в этой избитой теме, где за внимание читателей соревнуются не только лишь рядовые собиратели рецептов, да и ведущие шеф-повара мира, знаменитости и даже престижные журнальчики? Но у Майкла Самонека это вышло.
Он смог не просто придумать вправду необыкновенные рецепты, да и сделать их так симпатичными в очах покупателей, что уже продал около миллиона собственных руководств, которые, фактически, и сделали его миллионером
Мысль на миллион родилась, когда Майкл решил соединить свою любовь к научно-фантастическим фильмам с бессчетными эффектами с пищей, готовить которую он обожал не меньше. Так и появились рецепты со эффектами.
И вправду, кто устоит перед мыслью приготовить на десерт… собственное лицо в истинную величину, либо огнедышащего дракона либо монстра извергающего попкорн. Кого не вдохновит мысль поразить воображения возлюбленного чада и своими руками сотворить малюсенькое волшебство?
Книжки рецептов со спец эффектами вот уже практически два 10-ка лет остаются хитами посреди инфопродуктов, обеспечивая собственного создателя сверхдостойным уровнем дохода.
Как ему это удалось? Очевидно только успешной идеи было недостаточно - сколько таких сверкающих проектов умираю не сумев привлечь к для себя хоть какого-то внимания.
Майкл в протяжении десятилетий прикладывал превосходные усилия по продвижению собственных книжек (которые он, нужно отметить, принципно выпускает за собственный счет, чтоб не отдавать львиную долю прибыли издателям). Он вызнал все что можно о разработке действенной рекламы, проштудировал и применил советы всех видных профессионалов в области рекламы и настолько кропотливо тестировал свои маркетинговые предложения, что попутно сам стал знатным спецом в области продвижения.
Нужно отметить, что хотя он интенсивно и рекламировал свои продукты, значительно больше публикаций о для себя и собственных книжках он ухитрялся получать безвозмездно. Сначала он часто рассылал прессрелизы - при этом не обычным методом в виде e-mail, а письмом в экстравагантном красноватом конверте (да здравствует степлер!), чтоб сходу ринуться в глаза адресату.
Кроме сжатого изложения своей истории он предлагал развернутый медиакит, с фото, развернутым изложением собственный истории и ответом на все вопросы, которые потенциально могут появиться. И желание поведать об создателе настолько необыкновенных рецептов появлялась у редакторов региональных СМИ достаточно нередко. В особенности перед Хэллоуином, когда подобные рецепты пользуются спросом как никогда.
Один из таких прессрелизов в конечном итоге привел к тому, что о необыкновенных рецептах Майкла сняли пятиминутный репортаж для телевизионного канала за которым последовало предложение принять роль в шоу на государственном телевидении. Как легко додуматься Майкл пробудился если и не известным, то достаточно известным, что еще более содействовало получению бесплатного паблисити в региональных СМИ.
Не считая того, специально для школ и библиотек он разработал экономный вариант книжки рецептов, с бесплатным приложением в виде миникниги, с научным разъяснением того, как конкретно достигаются эффекты.
Какие выводы можно сделать из истории Майкла Самонека?
1-ое - нужно придумать необыкновенный и вправду уникальный продукт, и 2-ое - даже самая превосходный мысль не будет коммерчески удачной, если не решать неизменных и активных шагов по ее продвижению.
Ну и еще одна мысль призом - даже я, человек который терпеть не может готовить, с наслаждением посетила бы веб-сайт, с выборкой таких необыкновенных рецептов. Что уж гласить о тех, кто готовить любит. .