Сюрреалистический бар
Эта бизнес-идея для тех, у кого в планах открытие бара, кафе либо ресторана и для тех, кто не знает, чем все-таки это новое заведение будет поражать и притягивать собственных гостей. Так чем все-таки? Необыкновенным интерьером и оформлением! Лучше, чтоб это оформление было как это может быть необыкновенным, уникальным и шокирующим. Людям это нравится.
Броский пример необыкновенного кафе с экстраординарным оформлением – бар Yucca, который находится в одном из огромнейших китайских городов Китая – Шанхае, на 3-ем этаже большого торгового центра Sinan Mansions. Этот торговый центр известен тем, что интерьеры в нем оформлены известным дизайнером и ресторатором Дэвидом Ларисом (David Laris). Дэвид Ларис отличается своим необыкновенным уникальным видением, с помощью которого он делает необыкновенные интерьеры.
Бар Yucca оформлен в сюрреалистическом стиле. Его навеяли Дэвиду Ларису работы узнаваемых живописцев – Сальвадора Дали (Salvador Dali), Диего Ривера (Diego Rivera), Фриды Кало (Frida Kahlo). Вдохновение пришло также и из древнего мексиканского искусства. Недаром бар с сюрреалистическим интерьером назван Yucca, что значит цветок юкка, который вырастает в засушливых районах Северной Америки. Цветок юкка необычен – огромные зеленоватые колючки и нежные белоснежные цветочки.
Так и в необыкновенном интерьере бара соединены, на 1-ый взор, казалось бы, несоединимые элементы – округленные и квадратные геометрические фигуры, калоритные и пастельные цвета, розовые винтообразные лесенки, подушки с репродукциями картин упомянутых выше живописцев.
Таковой бар с сюрреалистическим интерьером придется по вкусу ценителям искусства, эстетам. Это хорошее место, где можно перекусить, отведать холодные коктейли и насладиться умственным разговором.
Сюрреалистический интерьер погружает гостей в мир сказки. Может быть, Льюиса Кэрролла, в его страну чудес. Ведь что, как ни сюрреалистическая история, его история об Алисе?
Бар Yucca с сюрреалистическим интерьером– хороший пример внедрения собственных нестандартных взглядов в бизнесе. Этот ход доступен каждому бизнесмену, мыслящему творчески и оригинально.