Курс Психология рекламы — Крым, Ялта, 16-22 мая
Ассоциация компаний MORO International предлагает Вам пройти недельный курс в Крыму по теме "ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ", наряду с которым пройдет, не имеющий аналогов курс по овладению методиками оздоровления и исцеления организма
Время проведения: 16 - 22 мая 2004 г.
Место проведения: г. Ялта, пансионат "Дружба"
Мотивированная аудитория: руководители организаций, руководители отделов рекламы, спецы отделов по связям с общественностью, PR-менеджеры, менеджеры по работе с персоналом спецы в области рекламы.
Цель мероприятия: дать слушателям возможность ощутить и трезво оценить собственный творческий потенциал, включить их внутренний механизм фуррора, познакомить с новыми технологиями организации выгодной маркетинговой деятельности. Дать слушателям нужные теоретические познания и способности формирования запланированного потребительского поведения под воздействием проведенной маркетинговой компании. Посодействовать освоить механизмы воздействия рекламы на человека, способности психического обеспечения маркетинговой деятельности оковём овладения маркетинговыми стратегиями и психотехнологиями действенных маркетинговых приемов и способов.
Создатель курса "Психология рекламы"
Кучеренко Марина Иосифовна - опытнейший спец в области рекламы. Имеет 29-летний особый трудовой стаж. Педагог Киевского института рекламы. Места работы: украинско-канадское предприятие "Кобза", Телерадиокомпания "НАРТ", АО "Терра". Имеет большой опыт работы в политической рекламе, имиджевой рекламе, создание видео продукции, имиджевых кинофильмов, работа в прямых эфирах. Режиссер, копирайтер. Ведет работы с партиями, блоками, отдельными депутатами (от разработки PR-технологии до реализации определенного проекта).
Создатель курса занятий по овладению методиками оздоровления и исцеления организма
Лэйла Пугачева - врач-терапевт, зав. отделом Украинского Института экологии человека. Создатель концепции оздоровления генома Украины, создатель концепции внедрения основ ново-ведической медицины для самостоятельного очищения и оздоровления организма в критериях экологического бедствия. Имеет уникальные методики для оздоровления и очищения организма. Имеет мировое признание.
Цена роли: 2150 грн. (с учетом НДС).
В цена включено: информационная поддержка; оплата приглашенных создателей курсов; бронирование санатория; проживание в двухместном комфортном номере (TV, холодильник, удобства); питание (полный пансион); аренда зала; раздаточные материалы + канцелярские принадлежности; дружественный ужин.
Участникам курса выдается сертификат!
Темы и короткое содержание курса (Лекций: 24 ак. ч. Тренингов: 16 ак. ч.)
1. Психология фуррора.
Лекции:
- 5 слагаемых фуррора;
- блокирование негативных эмоций;
- прививка от стресса;
- ваш общественный стиль и психология манипулятивного воздействия.
Тренинг "Разбуди внутри себя гения!"
2. Общество и реклама.
Лекции:
- реклама как социально-психологический парадокс;
- виды рекламы и её специальные отличия;
- ценности формы либо содержания маркетингового сообщения;
- способы УТП (уникальные торговые предложения);
- психическая структура маркетинговой деятельности и её анализ. Воздействие рекламы на психику потребителя;
- законы психологических процессов, от которых зависит восприятие, осознание и запоминание рекламы;
- 5 функций рекламы (антена, усилитель, фокус, призма, эхо);
- реклама как объект психического анализа. Цепочка психических явлений, принимающих роль в разработке маркетингового вида.
Тренинг "Искушение через сознание"
3. Реклама и психология чувств.
Лекции:
- аттитюд (социально-психологическая установка) и три его слагаемых: познавательный, чувственный, побудительный. Побудительный компонент маркетингового воздействия;
- сознательный уровень потребительского поведения. Манипуляция сознанием потребителя. Эмоциональное отношение потребителя к маркетинговому виду (модель Шлосберга). Чувственные: среда, память, состояние потенциального потребителя. Воображение как фактор поведения потребителя;
- многофункциональная роль ассоциативности.
Тренинг "Мы избираем. Нас выбирают?"
4. Информационные и коммуникативные функции рекламы.
Лекции:
- три закона действенной коммуникации;
- возможная и настоящая аудитории;
- адресность рекламы; психические феномены маркетингового взаимодействия;
- типы ценностных ориентаций. Секреты действенной рекламы: три типа восприятия действительности;
- от стереотипа - до слогана;
- фокус на бренд;
- мета-программы в рекламе;
- маркетинговая стратегия и её психология. Реклама без оборотной связи;
- работа со СМИ;
- ровная и сокрытая реклама. Психические техники рекламы с оборотной связью;
- суггестия в телевизионной рекламе. Психографика маркетингового текста.
Тренинг "Работа фокус-групп. Плюсы и минусы"
Зарегистрироваться, получить подробную информацию, также детализированную программку мероприятий Вы можете позвонив по
Тел./факс: (+38 044) 531-91-32, 531-91-33
Моб. тел.: (+38 067) 778-60-41
Послав запрос по e-mail: uic@ua.fm
С почтением и лучшими пожеланиями,
Сергей Поливанов (управляющий отдела по организации семинаров и конференций)
Список ТЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВОДИМЫХ АССОЦИАЦИЕЙ Компаний
MORO INTERNATIONAL ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ, Личных КЛИЕНТОВ
1. Тренинг "Взаимодействие с клиентом"
2. Тренинг "Увеличение личной эффективности"
3. Тренинг "Деловое общение"
4. Тренинг "Управление конфликтами"
5. Тренинг "Лидерский потенциал менеджера"
6. Тренинг "Таймменеджмент"
7. Тренинг "Формирование команды"
8. Тренинг "Искусство продаж"
9. Тренинг "Проведение совещаний, деловых бесед"
10. Тренинг "Делегирование возможностей"
11. Тренинг "Формирование корпоративной культуры"
12. Тренинг "Молодежное лидерство"
13. Тренинг "Мотивация персонала"
14. Тренинг "Способности стресс контроля"
15. Тренинг "Постановка целей в бизнесе"
16. Тренинг "Мастерство коммуникации"
17. Тренинг "Диагностика финансово-экономической деятельности предприятия"
18. Тренинг "Управление коллективом и лидерство. Конфликты, пути их преодоления, корпоративная политика"
19. Тренинг ведения переговоров, противоборство манипулированию в переговорах
20. Тренинг "Действенное управленческое решение"
21. Тренинг удачных продаж
22. Тренинг уверенного поведения
23. Тренинг "Креативность в менеджменте"
24. Тренинг "Деловое общение"
25. Тренинг "Действенная самопрезентация"
26. Тренинг "Мерчендайзинг в торговой точке"
27. Тренинг "Формирование команды"
28. Тренинг "Клиентцентрированные реализации"
29. Тренинг личного роста по способу "Психодрама"
30. Тренинг "Урегулирование межгрупповых и внутригрупповых конфликтов способом "Социодрамы" и др. мет. деяния
31. Тренинг "Развитие личных ресурсов организаций"
32. Тренинг "Ресурсы женственности и мужественности"
33. Тренинг "Создание действенного стиля"
34. Тренинг "Соц и личностное самоопределение безработных"
35. Тренинг творческого общения (для преподавателей и экспертов, работающих с людьми)
36. Тренинг "Увеличение творческого потенциала коллектива и личности"
37. Тренинг "Действенное управление сотрудниками"
38. Семинар "Веб маркетинг"
39. Семинар "Управленческий практикум"
40. Семинар-тренинг "Психология конфликта"
41. Семинар-тренинг "Мастерство телефонного общения"
42. Семинар-тренинг "Удачный торговый агент"
43. Семинар-тренинг "Финансовая диагностика компаний"
44. Семинар-тренинг "Изменение восприятия мира"
45. Семинар-тренинг "Действенная коммуникация"
46. Семинар-тренинг "Речевые техники"
47. Семинар-тренинг "Мотивация"
48. Семинар-тренинг "Мотивация-2"
49. Семинар-тренинг "Безоценочность"
50. Семинар-тренинг "Фандрайзинг. Написание проектов"
51. Семинар-тренинг "Мотивация персонала в процессе проекта по совершенствованию системы управления"
52. Семинар-тренинг "Действенная коммуникация"
53. Семинар-тренинг "Действенные деньги"
54. Семинар-тренинг "Действенное управление персоналом организации"
55. Семинар-тренинг "Индивидуальный коучинг"
56. Семинар-тренинг "Реставрация гениальности"
57. Бизнес-семинар "Стратегия управления"
58. Бизнес-семинар "Технологии управления"
59. Программка развития менеджеров
60. Курс "Психология рекламы"
61. Курс "Интернациональная экономика"
62. Курс "Внешнеэкономическая деятельность"
63. Курс "Интернациональная торговля"
64. Курс "Интернациональный менеджмент"
65. Курс "Организация и планирование экспортно-импортной деятельности"
66. Курс "Исследование систем управления"
67. Курс "Консалтинг. Управление компанией"
68. Курс "Практическая психология в экономике и бизнесе"
Каждое мероприятие будет приспособлено под специфику организации-заказчика.