Печатные издания будут жить пока есть те, кто не умеет воспользоваться вебом
Коммерческий директор журнальчика «Казанская недвижимость» – Диана Хузиахметова привела свои резоны по поводу грядущего печатных изданий. Хузиахметова считает, что на сегодня рынок печатных СМИ наименее популярен, но все таки нужен, хотя уже не так, как 8 - 10 годов назад. Грустно, но факт, что с каждым годом объем печатных СМИ на рынке инфы непреклонно понижается. Все это происходит за счет роста толики медиапотребления посреди интернет-ресурсов.
Но пока есть сектор, не представляющий, что такое веб, печатные издания будут жить, не процветать как ранее, но жить. В неприятном случает в какие еще издания свои объявления в Казани будут подавать ее обитатели? «Из рук в руки» был и остается главным игроком на рынке газет-объявлений в Казани, как докладывает эксперт.
В главном это связано с политикой роста популярности издания посреди населения и довольно уверенной, но несколько спорной стратегией основного собственника по продвижению интернет-проекта. Непременно, интернет-версию газеты лаского развивать и предпосылкой тому открытый доступ к инфы по средствам мобильных устройств. Но о региональных представительствах забывать не стоит, ведь они до сего времени нужны и приносят реальный доход. Потому задерживать и развивать имеющиеся позиции просто нужно.