Под Пушкинской площадью могут показаться «офисы на час»
Согласно проекту НИиПИ Генплана в случае, если 1-ые построенные под Пушкинской площадью переговорные окажутся пользующимися популярностью, то их планируют сделать под каждой площадью городка.
Не так давно стало понятно, что в подземных переходах под Пушкинской площадью может показаться сеть временных офисных переговорных. Арендовать на время которые сумеют москвичи и гости столицы, для проведения деловой встречи. Как поведал один из разработчиков проекта, такое предложение будет внесено в концепцию освоения подземных коммуникаций Москвы, которое разрабатывает НИиПИ по заказу столичных властей.
По словам головного инженера института Миши Крейсмана, под площадью планируется выстроить несколько пилотных кабинетов, строительно-отделочные работы, в каких будут соответствовать стандартному офисному помещению. Если «офисы на час» будут воспользоваться популярностью, то такие площадки могут быть построены под всеми городскими площадями.
Как ведает М.Крейстмен: «Подземные кабинеты, которые можно арендовать на время есть, к примеру, в Сеуле. И там они пользуются большой популярностью. Обычно, планировка кабинета предугадывает отдельный кабинет, также кафе, в каком можно перекусить при проведении деловой встречи».
Проект НИиПИ Генплана предугадывает создание под Пушкинской площадью публичного места с кафе, кинозалами, ночными клубами, фонтанами и площадками для проведения встреч. «Три станции метро — «Чеховская», «Пушкинская» и «Тверская» — соединяются меж собой достаточно длинноватыми подземными коридорами, — отмечает эксперт. — Данное место можно без особенных издержек сделать сплошным. И, как считают в столичном правительстве, столичный климат поможет сделать подземные местности местом отдыха и встреч».
Напомним, что два года вспять проект функционального комплекса под землей разрабатывали в торгово-досуговом центре «Тверской» вместе с турецкими партнерами. Площадь комплекса должна была составить около 90 тыщ м?. Он был должен представлять из себя подземную улицу, которая соединяла воединыжды бы вестибюли станций метро приведенных выше. В комплекс должны были заходить: кабинет, торговые зоны, выставочный зал, роллердром, боулинг, пункты публичного питания и подземная парковка на тыщу машино-мест. Но против проекта выступила общественность и он не был утвержден столичным правительством.