IV Интернациональная отраслевая конференция для печатных СМИ Реклама в печатных СМИ: реализации новые и усовершенствованные
13-14 НОЯБРЯ 2003 г., МОСКВА, БИЗНЕС ЦЕНТР DAEV PLAZA
Денек 1. УЛУЧШЕННОЕ — Означает НОВОЕ,
либо как прирастить эффективность продаж закоренелых изданий
Главные вопросы:
Какую информацию желают получить рекламодатели?
Используем ли мы все вероятные средства для распространения этой инфы?
Контролируем ли мы процесс передачи этой инфы?
Денек 2. НОВОЕ — Означает УЛУЧШЕННОЕ,
либо как прирастить доход от рекламы за счет новых издательских проектов.
Главные вопросы:
Как эффективнее продавать рекламу в нескольких изданиях?
Можно ли достигнуть синергии?
Как использовать имеющиеся выработки для продаж рекламы в новых проектах?
ФОРМА ЗАЯВКИ на http://www.grebennikov.ru/conferences_online.phtml?num=28