Роскошь передвижения. Самые дорогие авто
В июне знатная южноамериканская компания J.D. Power & Associates, специализирующаяся на оценке свойства автомобилей, опубликовала собственный "священный перечень". В рейтинге "самых-самых" опять без перемен: в классе автомобилей среднего класса как и раньше лидируют авто, производимые на заводах японской компании "Тойота Моторс" и южнокорейской "Hyundai Моторс", докладывает южноамериканский еженедельник "Бизнесуик".
Что касается автомобилей класса "люкс", то тут постоянности не наблюдается. В этом году, как отмечает газета "Лос-Анджелес Таймс", производимому в Германии автомобилю "Порше" в первый раз удалось так высоко подняться в рейтинге. Согласно докладу J.D. Power & Associates, "Порше" был признан брендом 2006 года и самым неопасным автомобилем класса "люкс", опередив тем "Лексус", самый неопасный автомобиль 2005 года.
В рейтинге самых дорогих автомобилей, размещенным журнальчиком "Форбс", расстановка сил другая. В рейтинге за 2006 год 1-ое место заняла машина, произведенная во Франции - Bugatti Veyron с мотором мощностью 1000 лошадиных сил и ценой в 1 млн евро. На втором месте – итальянская Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, версии Clubsport, поскромнее мощностью (650 лошадиных сил) и ценой (около 500 тыс. евро). Завершает тройку самых дорогих южноамериканский автомобиль SSC Ultimate Aero.
В ожидании новых моделей шикарных автомобилей русские автомобилисты наслаждаются старенькыми. По ориентировочным оценкам, около 2500 машин самых популярных и дорогих марок рассекают сейчас столичные улицы. "Комсомольская правда" приводит последующую статистику: посреди столичных автовладельцев фуррором пользуются "Майбахи" (580 тыщ евро). Их в Рф ровно 50, и каждый месяц продается по 2 штуки. Новые Мерседес S500L (за 110 тыщ евро) обрели 985 хозяев. На модель SLR за 410 тыщ баксов записываются на 2007 год. По словам технического директора компании "Автологистика" Андрея Аристова, в Москву официально поставлено только 7 этих редчайших моделей.
"Ferrari" в прошедшем году продала 25 автомобилей (средняя стоимость в Рф 400 000 баксов). В сегодняшнем планирует реализовать более 30. "Ламборгини" (от 150 000 баксов) в 2005 году отыскали только 6 хозяев, в то время как на 2006 год запланировано реализовать 20-25 машин.
А вот популярность "Бентли" (на нем до недавнешнего времени ездила Алла Пугачева, а на данный момент - Максим Галкин) несколько свалилась. Столичный бомонд спешно избавляется от приличных, но копотливых авто. На продажу через Веб в марте этого год были выставлены 24 автомобиля этой марки (самый дорогой - за 305 тыщ баксов). "Роллс-Ройсов" продают 13 машин (ценой до 570 тыщ).
Отлично освеженное старенькое
Как указывает практика ближайшего времени, дорогим может быть не только лишь "Порше" либо "Бугатти", но также и старенькый русский автомобиль. Ставропольские механики превратили самый народный автомобиль русского производства - старую "копейку" 71-го года выпуска - в комфортный пятиметровый лимузин. Салон конструировали по своим представлениям об авто для принципиальных персон: вместили в него телек, стереосистему, холодильник, дополнительный вентиляционный лючок и звуконепроницаемую перегородку. Во сколько копеечек влетела эта "копейка", ставропольские умельцы не молвят.
Более изумителен поступок уральского пенсионера, который всего за несколько месяцев преобразовал "Москвич-401" в грузовой автомобиль. Сейчас этот "металлолом"-вездеход может дать фору хоть какому внедорожнику. Как докладывает "Век", "Москвич-401" - не 1-ый восстановленный воронежским автомехаником ретроавтомобиль. Три года вспять он реставрировал ЗиМ: умелец ухитрился вместить в конструкцию кондюк, электроподъемники стекла и гидроусилитель руля. В скором времени любитель старины собирается приобрести и вернуть "Победу" 1956 года.
Но не только лишь россияне слывут конкретными тюнингоманами. Не так давно одна малазийская компания заявила о собственных намерениях создавать эксклюзивные панели для отделки салона автомобилей. Материал для новых панелей уже избран – это галлактический камень метеор.
Английское ателье Thrupp & Maberly по заказу индийского махараджи выстроило уникальный автомобиль. "Звезда Индии" имеет поcеpебpенные фронтальные крылья и единственный в собственном роде капот.