Microsoft предлагает новое решение в применении Skype
Microsoft запустила сайт, позволяющий безвозмездно рекламировать продукты и услуги и в предстоящем средством пользующегося популярностью сервиса связываться с возможными клиентами. Результатом этих мер компания лицезреет повышение пользовательской базы Skype. Проект под заглавием Skype in the Workspace (SITW) предназначен в большей степени для использования в малом бизнесе.
Инструментарием веб-сайта уже пользуется уже около 500 компаний и он полностью безвозмездно. Бета-тестирование сервиса продолжается полгода. Пользуясь аккаунтами Skype либо LinkedIn – деловой социальной сети, можно войти на веб-сайт. Авторизируясь, юзер должен избрать фотографию, указать адресок электрической почты, имя, заглавие компании, адресок в вебе, избрать местопребывание и другие стандартные поля.
Подтвердив электрический адресок, юзер обрисовывает свои способности, т.е. публикует проект, его заглавие, прикрепляет фото- и видеоматериалы. После дизайна проекта, он возникает на главной страничке веб-сайта. Посреди уже размещенных проектов - услуги по фото- и видеосъемке, консалтинговые услуги, услуги фрилансеров, создание мобильных приложений и почти все.
На веб-сайте вы сможете использовать функцию поиска подходящего проекта. Отсюда следует, что SITW представляет собой интернет-площадку для бесплатного рекламирования услуг ее юзера, используя Skype в качестве основного средства связи. Популяризация Skype в применении посреди маленьких компаний – это основная цель нового веб-сайта.
По состоянию на июнь, число активных юзеров Skype, превышало 250 млн человек за месяц. К сопоставлению, в октябре прошедшего года сервис часто использовали 200 млн человек, в декабре предшествующего года – 150 млн. Как докладывает TechCrunch, выше 45 млн одновременных юзеров VoIP-сервиса было записанно сначала октября, что на 70% превысило характеристики начала текущего года.