Соц реклама уменьшила ряды курильщиков
Соц реклама уменьшила практически на четверть ряды курильщиков в Нью-Йорке на последние три года, утверждает газета Daily News со ссылкой на данные профессионалов.
Основным героем антитабачных телевизионных маркетинговых роликов был мужик, у которого из-за рака гортани удалена часть горла. В прошедшем конкретный курильщик сейчас способен принимать еду только через отверстие в горле, что он и показывает телезрителям.
К слову, на антитабачную маркетинговую кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов баксов.
Специалисты считают, что конкретно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить либо не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на третья часть на табачную продукцию.
New-york также стал первым городом в США, где пару лет вспять власти, невзирая на нехорошую реакцию со стороны хозяев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение.
New-york, 26 июня 2007 года - РИА Анонсы, Лариса Саенко