Украинцы все почаще делают покупки через веб
Компания Гугл огласила результаты исследования, которое дает представление о поведении юзеров при поиске, выборе и покупке продуктов разных категорий, также того, с какой целью украинские юзеры в большинстве случаев употребляют Веб, пишет Сейчас.
На сегодня оффлайн-покупки как и раньше доминируют над покупками онлайн, но толика последних продолжает расти.
Посреди каналов онлайн-поиска лидирует стационарный Веб (88% юзеров), но как указывает исследование, толика поиска с внедрением мобильных устройств быстро вырастает – 23% юзеров перед покупкой продуктов отыскивает информацию при помощи собственных мобильников, телефонов либо планшетов.
Все категории продуктов интенсивно продаются через Веб. В тройку фаворитов входят такие категории как розничная торговля, потребительские и косметические продукты, технологии. Посреди самых фаворитных онлайн-покупок – одежка и девайсы, маленькая домашняя техника и мобильники. Быстро вырастает толика онлайн-покупки авиабилетов и бронирования гостиниц.