$380 тыс. заработал магазин при помощи 1-го видеоклипа
Южноамериканский онлайн-магазин, который занимается продажей сумок и аксессуаров, летом запустил на веб-сайте 2,5-минутный видеоклип. На этом видео менеджер по работе с клиентами Зак Джелберт тщательно ведает о том, как возвратить непонравившийся продукт, и показывает каждый шаг: что заполнить, где отыскать информацию и т.д.
По словам управления магазина, этот эффект был стопроцентно внезапным. До октября видеоклип просмотрели 24 тыс. раз, что, естественно, не сравнится с популярностью YouTube-хитов, таких как Gangnam Style, но хорошо для видеоинструкции по возврату продукта.
По словам Питера Кобба, сооснователя магазина, кое-где 57% из нажавших кнопку Play досмотрели видео до конца. По состоянию на сей день, по данным метрик веб-сайта, юзеры, которые просмотрели видео, а потом возвратились к страничке совершения покупки, сгенерировали уже $381 914 продаж.
Видео подготовили только для тех покупателей, которым неохота была принимать ту же информацию в тексте. «Мы случаем натолкнулись на генератор продаж», — гласит Кобб.
Поглядеть видеоклип вы сможете, пройдя по ссылке.