Спонсоры о Евро-2012: Не напрасно потратились
Международные компании, которые выступили спонсорами Евро-2012, довольны проведением украинской части чемпионата.
"Мы считаем, что подготовка и проведение УЕФА Евро 2012 были на соответствующем уровне. Трудно ассоциировать Евро-2012 с чемпионатами, проведенными в других странах, потому что у каждой страны, каждого турнира своя специфичность, — произнес Сергей Братусев, директор по маркетингу "МакДональдз" в Украине. — Могу поделиться с вами воззрением коллег из евро кабинета. Они оценили качество подготовки компании в Украине к чемпионату и отметили высочайший уровень поведения турнира в целом".
Компания Carlsberg, подводя итоги Чемпионата Европы по футболу УЕФА Евро-2012, отмечает, что за практически четвертьвековое сотрудничество компании Carlsberg Group и евро чемпионата прошедший турнир стал одним из самым удачных спонсорских проектов. "УЕФА Евро-2012 затмил все вероятные ожидания и установил новые эталоны для Carlsberg по обслуживанию болельщиков и продажам пива", — говорится в заявлении компании.
"Наши планы по активации перед чемпионатом и во время него были отлично реализованы, и новые инициативы — в особенности в рамках цифровых и соц медиа — посодействовали нам вправду привлечь потребителей и сделать контакт с нашими мотивированными аудиториями", — произнес Халил Юнс, старший вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям компании Carlsberg Group.
Данные телевизионных трансляций по всему миру также показывают положительную динамику. Чемпионаты Евро получают все огромную популярность, и в этом году количество телезрителей в нескольких странах было рекордным, включая абсолютный рекорд Испании, где 15,5 миллиона зрителей смотрели конец (83,4% аудитории), а самое огромное количество зрителей составило 17,9 миллиона (90% аудитории).
Отметим, что кроме имиджевых, у компаний оправдались и экономические ожидания от чемпионата. "МакДональдз" предсказывал за период Евро 800 тыс. дополнительных визитов и, как сказали в компании, ожидания относительно посещаемости ресторанов подтвердились.
Carlsberg Group также осталась довольна динамикой продаж. По данным компании, реализации пива на стадионах по сопоставлению с турниром 2008 года выросли на 40%.