McDonalds оштрафовали за рекламу детских обедов
Бразильское агентство по защите прав потребителей Procon достигнуло того, чтоб трибунал оштрафовал сеть ресторанов резвого питания McDonald's на $1,6 млн за рекламу Happy Meal.
По воззрению представителей Procon, реклама игрушек, которые прилагаются к обедам, принуждает малышей все почаще брать фаст-фуд, который может плохо сказаться на их здоровье.
Поводом для воззвания в трибунал стала маркетинговая кампания 2010 года, когда бразильские рестораны McDonald's стали прикладывать игрушки с героями кинофильма «Аватар» к наборам Happy Meal.
«Нет никакой необходимости в использовании детского энтузиазма в рекламных целях, чтоб быть успешными на рынке», — считает юрист Procon в Сан-Паулу Ренан Феррациолли.
По воззрению регуляторов, сравнимо маленький штраф не навредит самой большой в мире ресторанной сети. Но в скором времени дополнительные издержки McDonald's могут вырасти в два раза.