Каждый 5-ый украинец покупает обувь в вебе
Посреди всех продуктов, которые украинские интернет-пользователи приобретают онлайн, более пользующимся популярностью оказалась обувь. Об этом свидетельствует исследование компании «Ашманов и партнеры Украина».
Каждый 5-ый украинец (19,6%) обращается к поисковым системам, чтоб приобрести для себя обновку на ноги. Следом за обувью украинских покупателей заинтересовывают авто. 18,3% из рейтинга «топовых» продуктов приходятся на тс. Замыкают тройку более фаворитных товаров планшеты и телефоны (14,9%).
Поиском квартир в вебе занимается 10,6% интернет-пользователей, телефонов –7,9%. Шкафы-купе отыскивает 6,9% юзеров Уанета, ноутбуки – 5,1%, часы – 4,4%, авто шины – 2,8%. Приобрести в сети велики пробует 2,6% украинцев.
При всем этом украинцы в 10 раз почаще приобретают продукты в Вебе, чем продают. Так, только 8,2% торговых запросов в Вебе содержат внутри себя слова: продам и реализовать.
В составлении рейтинга применены внутренние исследовательские системы «Ашманов и партнеры Украина». Источники поступления данных – поисковые машины Гугл и Yandex, системы прайс-листов. Исследование проведено в период с 20 августа по 20 сентября.