Украинцев стала заинтересовывать органическая бытовая химия
Завышенный спрос со стороны розничных торговцев на органическую бытовую химию обоснован активным конфигурацией потребительского спроса. Об этом заявляет Илья Ильясов, рекламщик ООО «Ректис».
Поставщики продуктов органической бытовой химии фиксируют энтузиазм к собственной продукции со стороны не только лишь парфюмерно-косметического ритейла, да и продовольственных гипермаркетов и даже строй супермаркетов.
«В Украине вырастает количество аллергиков, в особенности посреди малышей, также астматиков. Эти люди на физическом уровне не могут воспользоваться бытовой химией, раздражающей кожу, потому для их стоимость продукта отходит на 2-ой план», — объясняет г-н Ильясов. И даже если вопрос здоровья ребром еще не стоит, часть потребителей все равно готова получать продукт, что именуется, для профилактики.
Конкретно на эту категорию потребителей, которые ранее отоваривались в компаниях direct selling либо в вебе, рассчитана атака розничных сетей.
«Сейчас это стильно, и магазины наперерыв делают экополки, экоотделы, экостойки. Одна из больших продовольственных сетей, к примеру, чтоб направить внимание потребителей на безопасность продукции, предлагает органическую бытовую химию в отделе, где реализуются фрукты и овощи», — отмечает Светлана Глущенко, бренд-менеджер ТМ Sodasan ООО «Торговый дом «Инфанта».