Украинцы приобретают брендовую одежку
2012-2013 гг стали урожайными на открытие бутиков брендовых вещей в Украине. Так, в сентябре прошедшего года в Киеве появился монобрендовый бутик Armani, в ноябре – Dolce&Gabbana, в декабре – Ralph Lauren Home. В феврале 2013 г. официально открылся монобрендовый бутик Prada, также бутик Tom Форд.
И хотя до кризиса в Украине уже продавалась продукция 70% глобальных грандов моды, новые игроки позволили зарубежным правообладателям нарастить объемы реализации их продукции в нашей стране и потеснить неэффективные бутики, хозяева которых «расслабились» из-за отсутствия конкуренции.
Чтоб максимизировать выгоду от работы с дорогим продуктом, участники рынка стремятся уменьшить издержки на таможенном оформлении импорта, в том числе, методом использования «серых» схем. Не считая того, они отыскивают ниши. К примеру, чтоб не осложнять для себя жизнь работой с зарубежными правообладателями раскрученных ТМ, обладатели бутиков начинают работать с украинскими дизайнерами на взаимовыгодных критериях.