Украинцы стали больше есть в ТРЦ
За последние 10 лет украинцы стали больше посещать заведения публичного питания. Таковой показатель вырос с 2,2 % до 5,2 %.
Потому многие из кафетериев для собственного местоположения выбирают ТРЦ. Объем таких оплаченных площадей в 2005 году составлял 3 %, в 2012-2013 - 8 %. При всем этом стабильность аренды площади вырастает. Заметим, что для Америки и Европы показатель общепита в ТРЦ составляет 10-15 %.
"Сетевые арендаторы, которые завлекают дополнительный поток гостей и удлиняют их присутствие в комплексе, всегда игрались значимую роль в успехе ТРЦ. Конкретно ресторан в составе ТРЦ дает возможность гостю отдохнуть от насыщенного шопинга в очень комфортабельных критериях и далее продолжить покупки " , - поведала управляющий сети суши-баров "Евразия" Ксюша Евгеньевна.