McDonalds объявил о неудачном месяце
McDonald?s отчитался о фактически нулевом росте продаж по итогам июля. Это самый плохой месяц в финансовом плане за последние 9 лет и свидетельствует как о негативных последствиях мирового денежного кризиса, так и о переменах в сложившихся критериях потребительских настроений.
Люди отрешаются от необязательных трат. Согласно сообщению, мировые реализации в более чем 33 тыщах ресторанов сети остались на прежнем уровне. В США сопоставимые реализации сократились на 0,1%, в Европе - на 0,6%. Акции компании на Уолл Стрит утратили 1,9% до 87,30 бакса за бумагу. Аналитики предсказывали рост продаж на 2,2% в США и на 2,3% - по всему миру.
Кроме ухудшения экономической ситуации причинами падения продаж в McDonald`s стали акции и скидки у соперников в США. Компания признала, что «сопоставимые реализации в Америке были относительно одинаковыми, потому что маркетинговая деятельность не компенсировала последствия застоя в экономике».