Сервис TradeUp от All.biz меняет представление о рекламе
Новый сервис All.biz TradeUp, который был анонсирован в прошедшем месяце, в 1-ые деньки работы получил более тыщи заявок на роль от украинских компаний. TradeUp представляет собой новый инструмент для активизации покупательского спроса. Неважно какая компания, ставшая участником этой программки, получает возможность прирастить реализации, при всем этом не неся дополнительных издержек на рекламу.
TradeUp предлагает всем компаниям — участникам Программки пользоваться новейшей технологией для вербования покупателей без каких-то маркетинговых бюджетов.
Торговец оплачивает All.biz только маленькую комиссию от суммы фактических продаж. Особенностью сервиса является поощрение покупателей за каждую покупку, совершенную ими у продавца-участника программки TradeUp. Поощрение выражается в виде начисления баллов, которые уже сейчас можно использовать на разные сервисы All.biz, а в предстоящем и на услуги других компаний-участников партнерских программ All.biz.
Итог анонсированного проекта не принудил себя длительно ожидать. Уже в 1-ые некоторое количество дней после пуска сервиса в All.biz поступило более тыщи заявок от украинских компаний на роль в проекте.
"Сейчас заключены контракта с первой соткой компаний, представляющих разные рынки продуктов и услуг. А возможных клиентов в каталоге All.biz — более 2,5 млн. Мы планируем, что для активных участников программка TradeUp поможет поднять реализации на 20%", — комментирует управляющий отдела развития компании ALL BIZ Александр Закревский.
В текущее время усилия профессионалов All.biz ориентированы на увеличение эффективности работы с каталогом. До конца года запланировано внедрение больше 10-ка новых проектов, также ряд улучшений функционала. Разработчики уповают, что юзеры по достоинству оценят нововведения и изберут All.biz как основной инструмент для поддержки бизнеса.