DRG: Исследование рынка бытовых миксеров и блендеров в Рф
В апреле 2013 г компания DISCOVERY Research Group провела исследование русского рынка бытовых миксеров и блендеров.
Русский рынок бытовых миксеров и блендеров полностью складывается из импорта. При всем этом часть марок, производимых в Китае (в большей степени, низкого ценового сектора), принадлежит русским компаниям, работающим в низком ценовом секторе (исключение составляет Bork, имеющая премиум-позиционирование). Основными драйверами рынка являются рост реальных доходов населения и понижение курса рубля.
За период с 2008 по 2012 г объем рынка бытовых миксеров и блендеров вырос на 78% в количественном и на 72% в стоимостном выражении. При всем этом видна тенденция замедления его роста – это связано с насыщением рынка. В реальный момент его рост вероятен только за счет подмены морально устаревающей техники, но она происходит исключительно в случае выхода её из строя – инноваторских конфигураций в разработках производства блендеров и миксеров, также значимого расширения их функционала за последние годы не происходило.
Главным производителем бытовых устройств данной категории является Китай, но данная тенденция является новейшей: еще в 2008 г на Китай приходилось только 33% миксеров и блендеров, продаваемых в Рф, остальное выполнялось в странах Западной и Восточной Европы (сначала, Польше). В текущее время часть производств европейских компаний было перенесено в Китай, потому его толика в стоимостном выражении выросла до 53%.
Более популярна техника низкой ценовой категории: более 50% продаж приходится на миксеры и блендеры ценой до 1000 руб.
Одним из трендов последних лет является расширение каналов продаж: толика продаж домашней техники через веб, составляет от 5 до 20% (зависимо от региона и вида техники). В предстоящем толика схожих продаж будет только возрастать.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/434-analiz-rinka-bitovix-mikserov-i-blenderov-v-rossii.html