Инком развивает информационные технологии в энергетике
Мероприятие состоялось при поддержке Государственной комиссии по муниципальному регулированию в сфере энергетики и Комитета Верховной Рады Украины по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.
Основной фокус конференции был сконцентрирован на консолидации информационных служб энергетических компаний для формирования одного информационного места.
В согласовании с п.127 Государственного плана действий на 2013 год касательно внедрения Программки экономических реформ на 2010-2014 г., утвержденного Указом Президента Украины от 12 марта 2013 года (№128/2013), с целью увеличения свойства обслуживания потребителей электронной энергии, энергопоставщики должны предоставлять информацию потребителям оковём построения и обеспечения функционирования контакт-центров. Надлежащие конфигурации в обслуживании потребителей энергетической сферы должны быть реализованы уже летом 2013 года. Таким макаром, со собственной стороны компании, которые занимаются построением контакт-центров, должны держать руку на пульсе и вести открытый диалог с представителями энергетики для сотрудничества в этом направлении.
В части докладов конференции выступил Сергей Гребенюк, старший консультант отдела внедрения контакт-центров компании Инком, который поведал о центрах обслуживания вызовов в энергетическом секторе. Благодаря детализированной презентации докладчика участники конференции получили возможность выяснить о том, как контакт-центры, построенные на базе технологичных решений компании Cisco, решают вопросы свойства обслуживания клиентов в критериях ограниченных трудовых и денежных ресурсов, какие дополнительные достоинства получат предприятия энергетики от внедрения контакт-центра.
Сергей Гребенюк старший консультант отдела внедрения контакт-центров компании Инком
"Компания Инком уже более 10 лет занимается построением контакт-центров. Контакт-центр позволяет не только лишь вывести процесс обработки воззваний клиентов на новый высококачественный уровень, да и сделать этот процесс действенным, управляемым и контролируемым, понизить цена коммуникаций с клиентами и выстроить бизнес-процессы заказчика хорошим образом. Мы внедряем современные и инноваторские технологии, плотно интегрируемся с инфраструктурой и оказываем услуги сопровождения и развития наших проектов".
В итоге роли в конференции гости смогли ознакомиться с современными тенденциями, выяснить, как использовать современные средства и получать конкурентноспособное преимущество, получить новые идеи от коллег и воплотить их в собственном бизнесе.