«ЭКО маркет» провоцирует покупателей в августе сберегать на зиму
В августе в сети «ЭКО маркет» были сделаны особые условия для экономичных хозяек, делающих заготовки на зиму. Цены на сезонные овощи в протяжении месяца в «экономных» гипермаркетах держали на очень малом уровне, за чем смотрел отдел конкурентноспособного мониторинга, работающий в составе компании. Раз в день сотрудники отдела инспектировали более 2000 цен в огромнейших гипермаркетах и на рынках Украины и в итоге приобретенных данных снижали цены в сети. Рядом с овощными рядами размещались сопутствующие продукты: банки и крышки для домашних заготовок. Ключи для домашней консервации продавались по особым скидкам. Предусмотрены особые цены на огромные фасовки подсолнечного масла, нужного в почти всех рецептах консервации овощей.
Так как самыми потребляемыми в Украине являются составляющие так именуемого «овощного набора», то их удешевлению уделено наибольшее внимание. Так в августе картофель в сети «ЭКО маркет» можно приобрести за 2,99 грн., морковь за 3,39, а капусту по 1,99 грн.
«ЭКО маркет» является стратегическим партнером государственных производителей. Основной ассортимент состоит из украинских овощей и фруктов, а ввезенными заполняем недостающий ассортимент, – выделили в компании. – Поддержка украинского производителя – один из наших стратегических приоритетов». Также в компании интенсивно развивается направление собственного импорта, с помощью которого украинцы могут приобрести дешевые экзотически овощи и фрукты.
Что делается для того, чтоб в торговом зале провоцировать энтузиазм потребителей к полезным продуктам, также поделились в сети «ЭКО маркет»: «Выкладку плодоовощной продукции делается таким макаром, чтоб фрукты и овощи контрастировали по цвету. Создаем аппетитные композиции в корзинах и даже используем карвинг – все для того, чтобы потребителям захотелось приобрести максимум витаминов».
В сентябре в «ЭКО маркет» также планируют держать уровень цен на овощи и фрукты на очень малом уровне, а именно на так именуемый «борщевой набор» (картошка, капуста, морковь, лук), чтоб удовлетворить потребности различных слоев населения.
Справка:
Сеть гипермаркетов «ЭКО маркет» — оживленно развивающаяся торговая сеть Украины (сейчас насчитывает 101 гипермаркет в 34 городках Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание.
Президент "ЭКО маркет" Виктор Повница вошел в «25 наилучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнальчика FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее цель: «ЭКО маркет — экономичный гипермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua